Автопроизводитель Peugeot представил спорткар GTI 308-й версии. Для любителей моделей этого французского производителя, которые любят динамичное вождение, компактный хэтчбек будет доступен в версиях с мощностью в 250 или 270 лошадиных сил.
Конкуренция в сегменте спортивных моделей в кузове хэтчбек с передним приводом усилилась после того, как Пежо показал свой козырь — серию 308 GTi. Если сравнивать с более слабой Peugeot 308 GT, которая появилась на рынке в 2014 году, то машина 308 GTi имеет уже более агрессивный внешний вид, который подчёркивается двумя большими выхлопными трубами округлой формы и массивным задним диффузором.
Переднюю часть автомобиля украшает специально разработанный бампер, тогда как аэродинамические элементы порогов не так заметны. Дорожный просвет уменьшился на 11 мм, а ещё Peugeot 308 GTi стал немного шире благодаря большим колёсам и низкопрофильным шинам. Модель с меньшей мощностью оснащена легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, в то время как на версию с 270 «лошадками» установлены 19-дюймовые диски, выполненные из углеродного волокна.
В качестве силового агрегата используется 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель на бензине, который, в зависимости от версии, производит или 250 , или 270 л. с. Максимальный крутящий момент же в обеих версиях составляет 330 Н•м уже при 1 900 об/мин.
Мощность передаётся на передние колёса с помощью шестиступенчатой МКПП. В версии с 250 л. с. автомобиль весит 1 205 кг и разгоняется до сотни за 6,2 с, тогда как модель с 270 л. с. быстрее на 0,2 с. Тормозные диски используются разных размеров: диаметром 268 мм устанавливаются сзади, а 380 мм спереди. Те, кто хочет приручить Peugeot 308 GTi без использования систем электронной помощи, имеют возможность полностью отключить ESP.
Интерьер автомобиля гармонично согласуется со спортивными характеристиками автомобиля: есть кожаный спортивный руль, зубчатые в нижней части обода, специальные спортивные сиденья, покрытые алькантарой, алюминиевые педали управления и множество декоративных металлических деталей.
Peugeot 308 GTi будет впервые представлен на суд публики в конце июня на мероприятии в Гудвуде под названием «фестиваль скорости», который в Великобритании проходит ежегодно. Производитель также сообщил цены для рынка в Великобритании: версия с 250 л. с. будет стоить 26 555 фунтов стерлингов (около 37 000 евро), а более мощная модель обойдётся клиенту в 28 155 фунтов стерлингов (около 39 000 евро).