Nissan NT500 — встречайте преемника Atleon

16.08.2015 19:58

Nissan начал производство новой серии NT500 на испанском заводе. Какие же перспективы имеет эта модель в сегменте грузовиков от 3,5 до 7,5 тонны?

Nissan ожидает большого интереса к новинке

Nissan ожидает большого интереса к новинке

Японский автопроизводитель полон решимости и в дальнейшем укреплять свои позиции на европейском рынке лёгких коммерческих автомобилей. И последним шагом в выполнении этой цели является запуск производства новой надёжной модели в сегменте от 3,5 до 7,5 тонны. Эта машина является продуктом стратегического сотрудничества Nissan и Renault, выполненного на конвейере модернизированного завода Nissan Motor Iberica в испанской Авиле.

Грузовой автомобиль NT500 должен найти применение в первую очередь у мелких и средних компаний в сфере строительства и сельского хозяйства, а также у перевозчиков с небольшими объёмами дистрибуции. Машина может похвастаться прочной конструкцией, широким спектром комплектаций и конкурентоспособной стоимостью первоначальных и эксплуатационных затрат. Среди преимуществ можно назвать новую просторную и удобную кабину (с двумя или четырьмя дверями), а также силовую установку.

nissan-nt-500-one

Символом новинки можно назвать отличительную откидную кабину по типу cab over, которая напоминает будку Renault Trucks D. Внутри обеспечен достаточный комфорт для водителя, функциональный интерьер и хороший обзор благодаря достаточно большим окнам. Если говорить о сегменте 3,5 т, то с точки зрения вместительности и практичности, грузовик Nissan уникален. Из оборудования внутри салона бросается в глаза многофункциональный дисплей и современная аудиосистема. Опционально устанавливается круиз-контроль, ограничитель скорости, автоматический климат-контроль и навигационная система NissanConnect.

Универсальности модели добавляет широкий выбор шасси, два варианта силовых установок и три коробки передач в трёх различных комплектациях. Классическая лестничная рама автомобиля построена с жёсткой задней осью. В весовых вариантах 3,5, 5,0, 6,0, 6,5 и 7,5 т покупатели могут выбрать разные колёсные базы — от 2800 до 4300 мм или же, в особых случаях, от 3100 до 4300 мм. Максимальная длина кузова составляет 8231 мм.

Внутри кабины пространство организовано эргономично и функционально

Внутри кабины пространство организовано эргономично и функционально

Линейка двигателей состоит из двух вариантов — обычный дизельный мотор ZD30 и трёхлитровый турбированный ZD30 с электронной системой впрыска топлива common rail. Мощность последнего — 110 кВт, а крутящий момент — 350 Н*м. Для особо тяжёлых случаев предусмотрен энергоблок с двумя турбинами, которые достигают мощности до 130 кВт и крутящего момента в 540 Н*м. Благодаря технологии селективного каталитического сокращения и специальному фильтру оба двигателя соответствуют стандартам Евро 6.

Nissan разработала для новинки три новые шестиступенчатые коробки передач. К более слабому двигателю идёт классическая простая КПП, а в более мощном варианте — механическая коробка с системой Servoshift или автоматическая трансмиссия. Также была полностью переделана тормозная система.

Вице-президент и директор подразделения коммерческих автомобилей Nissan Motor Company, Хидето Мураками, заявил, что машина обретёт популярность среди клиентов благодаря весу своих конструкций, широкому выбору шасси, комфортности, функциональности и современности грузовика.

Кроме того, компания продлила сервисный интервал на сорок тысяч километров. Гарантийный срок по-прежнему остался три года.

nissan-nt-500-interior-two

Автор: Янина Осадчая