Пятое поколение Nissan Micra отличается большими размерами кузова и более стильным интерьером, который использует лучшие по качеству материалы и отделку, чем это было у предыдущей версии.

Новинка получила полностью новый кузов
Напомним, что начиная с третьего поколения, эта машина была самой малогабаритной в своём сегменте. Однако теперь, по словам вице-президента компании Тревора Манна, это изменится, и машина получит более внушительные размеры.
Пятая генерация Micra оставит позади прежний вид кузова и сделает ставку на более чёткие линии, которые соответствуют концепту Sway, представленному в этом году в Женеве. Фундаментальные изменения кузова коснутся и габаритов автомобиля, которые заметно увеличатся. В связи с такими изменениями, появились слухи о возможной разработке более компактной модели, которая бы заменила Микра. Но фирма относится к таким толкам достаточно сдержанно, особенно учитывая снятие с производства модели Pixo. Соответственно, пока не приходится говорить о какой-то новой компактной машине.

Интерьер Nissan Micra поражает своими дизайнерскими решениями и качеством отделочных материалов
Помимо совершенно нового дизайна и увеличенных размеров, Nissan поразил качеством отделки интерьера машины. Поскольку именно по этому параметру наблюдалось ухудшение стандарта при переходе от третьего к четвёртому поколению, компания решила это исправить. Таким образом, ошибки предыдущей версии не были воспроизведены в новой модели.
Премьера Микра состоится в 2016 году. Говорят, что новинка может ознаменовать возвращение Nissan к европейским корням, поскольку её производство для Европы будет происходить на заводе Renault около Парижа. Напомним, что второе и третье поколения производились в Великобритании, тогда как четвёртое – в Индии. На сегодняшний день компания планирует продавать по 132 тысячи автомобилей в год.