Audi, Bentley, Seat и Volkswagen во Франкфурте на вечере концерна хвастались новыми кроссоверами и автомобилями SUV-класса. И другие марки тоже ставят на авто в спортивном духе.
Как обычно компании Volkswagen Group вечером накануне международного автосалона представляют свои самые важные предстоящие новинки. И в этом году вечером накануне официального открытия в этом году автосалона во Франкфурте было на что посмотреть.
Презентацию новинок Volkswagen Group для Франкфурта начал Seat. Кто ждал новый кроссовер, производство которого должно начаться в следующем году в Квасине, наверное, разочарованы, но Seat подготовил интересную альтернативу — концепт Leon Cross Sport. Это трёхдверный хэтчбек, который сочетает в себе элементы моделей Cupra и X-Perience, тем самым совмещая увеличенный кузов с мощным мотором под капотом, а именно двухлитровым турбированным двигателем мощностью 300 л. с.
Bentley делает ставку на исторический момент, впервые представляя кроссовер в классе люкс. Модель Bentayga не просто богата на очень элегантные линии кузова, но может похвастаться максимальным комфортом в салоне и действительно мощным двигателем под капотом. В качестве привода для Bentayga используется шестилитровый мотор V12 мощностью 608 л. с.
Над серийным автомобилем SUV-класса Lamborghini пока ещё работает, предприняв попытку вернуться к этой идее летом прошлого года. Huracán Spyder является новой открытой моделью, приводимой в движение десятицилиндровым двигателем мощностью 610 л. с. Если конкуренты от Ferrari или McLaren делают ставку на жёсткую крышу, Huracán, как и его предшественник Gallardo, сохранил холст.
Bugatti представил весной последнее обновление модели Veyron, и теперь автопроизводитель из Мольсайма должен следующего лета. Выставочная модель Vision Gran Turismo в первую очередь создана специально для игры Gran Turismo 6, хотя автопроизводитель построил её также и в натуральном размере. Bugatti о Vision Gran Turismo говорит, как об автомобиле для почитателей бренда, который показывает будущее направление дизайна машин марки. А это говорит о том, что преемник Veyron, по крайней мере, частично будет вдохновлён этим спецвыпуском.
Multivan Panamerica представлен подразделением коммерческих автомашин Volkswagen. Это концепт пассажирского фургона, который, вероятно, поступит в производство — версия Panamericana получена из Multivan в прошлом. Под капотом концепта работает двигатель 2.0 TDI мощностью 204 л. с., которая передаётся на все четыре колеса через семиступенчатую коробку DSG. Изюминкой концепта является то, что мотоцикл Ducati может полностью скрыться в его багажном отсеке.
Презентация Audi была в духе нового поколения A4, который был в этот вечер показан в двух версиях кузова: седан и универсал. Был представлены, прежде всего, экономичный вариант A4 ultra с эффективным двухлитровым турбодизельным двигателем под капотом и А4 g-tron с трёхлитровым бензиновым мотором, работающим на сжатом природном газе. Audi также покрасовался концептом e-tron quattro, который является предварительной демонстрацией предстоящего электромобиля с повышенной проходимостью. С точки зрения дизайна привлекают внимание очень резкие линии кузова с ходовыми огнями в стиле минимализм.
Новый Ducati Monster 1200R напомнил, что в состав VW Group входит также итальянский производитель мотоциклов. Это новый «малый», который обещает быть большим монстром, чем когда-либо. И одновременно Ducati подчёркивает, что мотоцикл благодаря регулируемым амортизаторам можно использовать на каждый день.
Новую Skoda Superb Combi знает почти каждый автомобильный фан в Чехии, но на международном автосалоне этот универсал среднего класса показали впервые. Багажный отсек резко урезанного универсала имеет объём 650 литров.
Премьеру второго поколения Tiguan все ждали во Франкфурте, но Volkswagen до последнего момента держал в напряжении, покажет ли он этот кроссовер. Новинка может похвастаться более чёткими линиями, навеянными концептом Cross Coupe GTE, а тех, кто жаждет ещё большей спортивности, заинтересует предложение комплектации R-Line. В продаже будет и подключаемый гибрид Tiguan GTE, представленный пока как концепт. В качестве привода автомобиль использует четырёхцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI в сочетании с электрическим двигателем с общей мощностью 218 л. с., в то время как только на электроприводе машина может проехать до 50 километров.
Реальностью становятся различные системы автоматизированного управления, чьё предложение в ближайшие годы будет продолжать расширяться. Volkswagen в настоящее время также работает над системой автоматической парковки V-Charge, чья краткая презентация состоится во Франкфурте. V-Charge предназначен в первую очередь для электрических транспортных средств, которые благодаря ему сами найдут свободное зарядное устройство.
Завершился вечер концерна презентацией Porsche. Снаружи два серебристых экземпляра 911 были модернизированы очень сдержано, основные изменения по-прежнему имели место внутри автомобиля. В новом 911 вместо атмосферного исполнения в настоящее время используются два турбокомпрессора, в качестве привода применён новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель типа «боксёр» с двойным турбонаддувом. Кстати, Северную Петлю Нюрбургринга новый 911 прошёл за 7 минут и 30 секунд.
Обновление 911-го не является единственной новинкой Porsche во Франкфурте. Автопроизводитель из Штутгарта покажет на автовыставке концепт нового четырёхместного автомобиля, ранее известного как Pajun. Очень спортивный реальный четырёхместный автомобиль в конечном итоге получил название Mission E, и его название соотносится с сугубо электрическим приводом. Под поверхностью минималистического кузова скрываются два электромотора общей мощностью 440 кВт.
Вечером концерна VW традиционно завершил своим выступлением генеральный директор VW Group Мартин Винтеркорн. Он обещал, что бренды группы до 2020 года выведут на рынок 20 новых моделей с подключаемым гибридным приводом или электроприводом.