Мотор Mercedes-AMG M178 тестирован в экстремальных условиях

29.09.2015 23:00

Mercedes-AMG показал новый рекламный ролик, на котором продемонстрировал тестирование четырёхлитрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбонагнетателями.

Двигатель Mercedes-AMG

Двигатель Mercedes-AMG

Двигателем комплектуются модели C 63 и GT. Агрегат под кодовым обозначением M78 имеет объём 3982 см3, его цилиндры образуют традиционный угол 90°, головки размещены сверху, мотор имеет систему смазки с сухим картером, а масляный насос, наоборот, размещён внизу. Сперва смазка распределяется в резервуар, а затем в головки.

Высокопроизводительные инжекторы открываются и закрываются менее чем за миллисекунду. Мощность агрегата достигает в случае C 63 AMG 475 л. с., а крутящий момент 650 Н·м, версия S версия предлагает 510 л. с. и 700 Н·м, комплектация GT имеет меньше — 462 л. с. и 600 Н·м, её S-версия получает те же 510 л. с., но крутящий момент достигает самое большее 650 Н·м. То есть речь идёт о классической конструкции V-образного мотора. Однако он должен соответствовать нормам по выбросам Евро 6. Турбины с катализаторами находятся вместе, оптимальную температуру сжатого воздуха поддерживают промежуточный интеркулер.

К двигателям на испытательном стенде подключены разноцветные кабели, которые контролируют температуру и давление во время сгорания топлива, датчиков для обеих функций сотни. Они могут работать до 400 часов, функциональный тест длится 50 часов и для различных применений всего 1500. Затем ищутся какие-либо признаки необычного износа и все процессы могут повториться. Температура масла может, конечно, индивидуально изменяться от 50 до 120 градусов Цельсия. Уменьшать испытания компания не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Конечно, всё записывает современная компьютерная техника.

Руководят разработкой Томас Рамштайнер и Йохен Шмидт, который также выступили в семиминутном ролике. Их имена общественности не так известны, как имена топ-менеджеров компании, но вся техническая часть лежит на них. Давайте не будем забывать, что в Аффальтербахе каждый двигатель вручную собирает механик, его подпись содержит штамп на этикетке.

Видео испытаний двигателя:

Автор: Иван Сидоров