Итогом партнёрства между фирмами Daimler AG и Renault-Nissan могут стать пикапы марок Renault или Mercedes-Benz на базе автомашины Nissan Navara NP300.

Платформа, которая будет использоваться для разработки новых пикапов
Nissan-Renault и Daimler AG в этом году на международной автовыставке во Франкфурте-на-Майне подтвердили своё партнёрство, которое уже включает в себя тринадцать проектов на трёх континентах.
Эти проекты включают в себя Infiniti Q30 и совместный завод в мексиканском Агуаскальентес, на котором в 2017 году начнётся выпуск компактных авто премиум-класса марки Infiniti, а в следующем году и автомоделей Мерседес-Бенц. К 2020 году производство на этом заводе должно достигнуть значения в 230 000 автотранспортных средств в год.
Вместе с тем огромное внимание компании в настоящее время уделяют разработке и производству внедорожных пикапов с грузоподъёмностью около одной тонны.
Самый большой опыт работы с автомашинами этой категории имеет, конечно же, японский автопроизводитель Ниссан, который на Франкфуртском автосалоне представил европейскую версию нового NP300 Navara. Именно эта автомодель послужит в качестве основы для похожих моделей Renault и Mercedes-Benz.

Грузоподъёмность разрабатываемых машин около одной тонны
Французский производитель уже нахваливает концепт Alaskan. Дизайн его кузова в полной мере соответствует текущему стилю Renault и находится между моделями Espace, Talisman и Mégane. Техническая часть, очевидно, взята от Ниссана, но пикап французского бренда помимо практических функций предлагает очень комфортную подвеску. Mercedes-Benz выпустил лишь эскиз своего пикапа и сказал, что использует существующую платформу, чтобы предложить наиболее привлекательную цену, в то время как остальную часть автомашины будет разрабатывать самостоятельно, чтобы достичь специфических критериев бренда с премиум-акцентом.
Автопроизводители в отношении своих новых пикапов официально подтвердили, что их выпуск будет осуществляться обеими компаниями. Для рынков Латинской Америки машины марок Ниссан, Рено и Мерседе-Бенц будут выпускаться в аргентинской Кордове, в то время как для Европы модели всех трёх брендов будут изготавливаться в испанской Барселоне.
Daimler AG также добавляет, что производство моделей Мерседес-Бенц на обоих этих заводах начнётся ещё до конца этого десятилетия.
Кроме совместного предприятия в Мексике и разработки новых пикапов, Nissan в и Daimler AG представили из своих текущих проектов и сотрудничество в области электрических транспортных средств.

Новый Alaskan — один из таких автомобилей
А оно в настоящее время охватывают версии с электроприводом новых Smart Fortwo и Forfour, разрабатываемых совместно с Renault Twingo. Французский производитель также станет партнёром в разработке и производстве электрических версий обоих Smart и обеспечит для них электродвигатели со своего предприятия в Клеоне во Франции, которые уже использует модель Zoe. Аккумуляторные батареи, наоборот, будут поступать из Deutsche Accumotive, дочерней компании Daimler AG.
Продажи электромобилей Smart Fortwo и Forfour, согласно официальному отчёту Daimler AG, начнутся в конце 2016 года.