Mazda представила в Лос-Анджелесе третье поколение среднеразмерного кроссовера CX-9. Компания сделала ставку на тонкую элегантность и шестицилиндровый мотор поменяла на турбодвигатель.
Mazda в последние годы уделяет много внимания дизайну и её стилистику Kodo клиенты оценили. Поэтому неудивительно, что новая модель CX-9 выполнена в подобном ключе. Но удивление вызывает в этом случае то, что машина задумана очень консервативной. Понятно, что меньшие модели CX-3 и CX-5 должны выглядеть пожёстче из принципа, но даже в случае с седаном Мазда 6, которая по размерам приближается к верхнему среднему классу, этот вопрос уже был решён.
Но для кроссовера CX-9 ситуация действительно выглядит следующим образом. Несмотря на то что есть характерная решётка радиатора, линии капота, профиля, да и, пожалуй, задней части выглядят слишком тонко, и спортивный заряд где-то теряется. С другой стороны, автомобилю нельзя отказать в элегантности и отсутствии временных рамок. Вот удивительно смотрится интерьер, который спортивно минималистский со своими тремя воздуховодами, «планшетом», как бы застрявшим в торпедо, и трёхспицевым рулевым колесом.
Коричнево-чёрное сочетание цветов автомобилю очень идёт, так как в одноцветной версии салон бы выглядел слишком резко. Тем не менее совершенно ясно, что среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 перевезёт со всеми удобствами по крайней мере четырёх пассажиров, в то время как до сих пор трудно оценить уровень комфорта, который предлагают ещё два места в третьем ряду. Что касается среднего места во втором ряду, конечно, очевидно, что обычно оно для чрезвычайной ситуации. Доступна буде пассажирам самая современная информационно-развлекательная система и по желанию аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Довольно фундаментальные изменения произошли под капотом. Встречайте первый турбированный Skyactiv! Четырёхцилиндровый 2,5-литровый двигатель демонстрирует технические характеристики 169 кВт и 420 Н·м и сопряжён с шестиступенчатой автоматической коробкой. Таким образом, по сравнению с предыдущим мотором 3.7 V6 машина потеряла незначительные 32 кВт, но крутящий момент опять же на 54 Н·м больше. Крутящий момент передаётся либо на передние колёса или все четыре (в зависимости от комплектации), которые могут быть 18- или 20-дюймовыми. Автомобиль немного короче, но колёсная база выросла на 55 мм, что обещает более просторный салон. Mazda CX-9 появится в продаже в США весной, и японцы на американском рынке хотели бы продавать 50 000 единиц в год.
Видео с новым Mazda CX-9: