Mercedes-AMG предлагает первые официальные наброски нового автомобиля для DTM. На эскизах открываются линии машины для автогонок 2016 года.
![Эскиз авто для гоночной серии следующего сезона Эскиз авто для гоночной серии следующего сезона](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Eskiz-avto-gonochnoy-serii.jpg)
Эскиз авто для гоночной серии следующего сезона
В этом году DTM уже перешла во вторую половину: проведено шесть из девяти запланированных гонок. Mercedes-AMG вполне успешно представлен автомашиной C63 DTM, которая тем не менее постепенно готовится к своему последнему выступлению.
Автопроизводитель, в связи с завершением московского этапа серии, начал подготовку автомашины для сезона 2016 года. Это будет в определённой степени эволюция нынешней модели, но линии кузова будут основываться на новом купе C63.
![Гоночный автомобиль сверху Гоночный автомобиль сверху](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Gonochnyy-avtomobil-sverkhu.jpg)
Гоночный автомобиль сверху
Новинка позаимствует от серийной автомашины, конечно же, только основные черты, затем будут внесены необходимые аэродинамические коррективы в переднюю и заднюю часть вместе с основательным расширением крыльев, а также рядом входных и выходных отверстий для подачи или, наоборот, отведения охлаждающего воздуха.
Техническую составляющую, скрытую под обновлённым кузовом, автопроизводитель не прокомментировал, но всё будет, конечно же, отвечать правилам этих гонок, которые в отношении силового агрегата говорят, что это должен быть восьмицилиндровый двигатель с рабочим объёмом до четырёх литров.
![Так будет выглядеть прототип для гонок 2016 года Так будет выглядеть прототип для гонок 2016 года](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Prototip-dlya-gonok-2016.jpg)
Так будет выглядеть прототип для гонок 2016 года
Серийный купе C63 был представлен во второй половине августа с агрессивными линиями кузова и непосредственно в двух вариантах силового агрегата.
Клиенты компании могут заказать серийную машину с турбированным двигателем с восемью цилиндрами, выходной мощностью 475 л. с. (349 кВт) и крутящим моментом 650 Н·м или мощностью 510 л. с. (375 кВт) и моментом 700 Н·м.