Mercedes-Benz официально представил новую модель купе C-класса в версии AMG C63. Автомобиль будет доступен потребителю в двух вариантах исполнения и сможет продемонстрировать максимальную скорость до 290 км/ч.
Превосходство Mercedes серии AMG C63 Coupe видно лучше всего, когда автомобиль стоит рядом с обычным купе C-класса. Они выглядят как близнецы, один из которых изящный и стройный, в то время как другой как будто проводил долгие часы в тренажерном зале. AMG имеет расширенные крылья, более выраженный передний бампер, более чёткие лини капота и, конечно же, более интересные колёса.
Агрессивный внешний вид передней части выражается как характерной решёткой радиатора, так и массивными воздухозаборниками в бампере. Специальные диски колёс и такие аэродинамические дополнения, как маленький спойлер на краю крышки багажника и задний диффузор подчёркивают спортивный дух автомобиля. В интерьере спортивность машины выражается через скошенный руль, автокресла и металлические педали. Задняя часть обрезана более выразительно и здесь же мы видим четыре выхлопные трубы.
Автомобиль, который поступит в продажу в Германии в марте, приводится в движение от четырёхлитрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который имеет в стандартном исполнении мощность 476 л. с. (349 кВт) и крутящий момент 650 Н·м. Мотор соединён с семиступенчатой КПП Speedshift MCT с двойным сцеплением, что позволит машине достигать разгона от нуля до 100 км/час за 4,0 с. Максимальная скорость заводскими настройками ограничена отметкой в 250 км/ч, но за дополнительную плату можно приобрести Drivers Package и тем самым увеличить её до 290 км/ч.
Клиенты, которым этих показателей не хватает, могут выбрать ещё более мощный Mercedes C63 S Coupe с улучшенным двигателем, развивающим мощность 510 л. с. (375 кВт) и крутящий момент 700 Н·м. Уже на такой машине, чтобы достичь 100 км/час, понадобится на 0,1 секунды меньше времени, но максимальная скорость останется прежней: 250 и 290 км/ч.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe оснащён тщательно настроенной спортивной подвеской, с конкретно созданной для AMG задней осью с уникальным креплением, более широкой колеёй, дифференциалом повышенного трения на задней оси и системой AMG Ride Control с регулируемыми амортизаторами. В версии C63 AMG S нет динамических опор двигателя.
Автопроизводитель указывает, что автомобиль будет ездить, в среднем потребляя между 8,6 и 8,9 литра топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO₂ приблизительно 200-209 г/км. Автомобиль дебютирует на Франкфуртском автосалоне в середине сентября, а в салонах в Германии его можно будет купить в марте 2016 года. Цена пока неизвестна.