Mercedes-Benz уже тестирует прототип класса S с тентованной крышей. Серийную версию мы увидим во Франкфурте, пока же автопроизводитель показал только официальный эскиз модели.
О том, что Daimler собирает флагмана в двухдверной версии с тканевой крышей вместо стальной, говорят уже несколько лет. Такой вариант возвращается после долгого времени, последний раз машина с открытым верхом предлагалась в серии W111/112. Испытания практически завершены, премьера не за горами, а четырёхместный кабриолет можно увидеть на официальном эскизе. Сзади, безусловно, мало места, что больше подходит для ребёнка или взрослого небольшой комплекции. Указанная крыша управляется с помощью электропривода, как в любом современном, заслуживающем внимание автомобиле класса люкс. Заднее окно не из пластика, этого, безусловно, клиенты Mercedes не простили бы, а стеклянное.
Очевидно, что этот вариант получен из купе, о чём свидетельствует заводской код A217 (сравните с C217). Изменилась расширенная, но по-прежнему элегантная задняя часть, которая должна помещать всю существующую механику. Mercedes-Benz S-класса избавился от ранних стилистических излишеств, и теперь кабриолет, безусловно, отвечает всем требованиям. Благодаря системе Airscarf (воздушный шарф) пассажирам не будет холодно даже при движении с ветром в волосах, автопроизводитель также использовал и ветровой дефлектор AirCap.
Полная версия S 63, как и купе, имеет под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,5 литра и двойным турбонаддувом, мощность которого 430 кВт, а крутящий момент 900 Н·м. Закрытая версия разгоняется с нуля до сотни за 4,2 с, а кабриолет теряет одну десятую секунды, поскольку он немного тяжелее из-за дополнительных рёбер жёсткости. Максимальная скорость ограничена электроникой значением в 250 км/ч, от своих более часто встречающихся собратьев автомобиль отличает агрессивный внешний вид и четыре выхлопные трубы сзади. Готова и версия S 65 AMG с V-образным двенадцатицилиндровым мотором, комплектация которой идентична купе. Включая и версию с полным приводом 4Matic, которую дополнит и стандартная машина с задним приводом.
Кабриолет S-класса Cabrio, разработкой которого занимается Мартин Хулдер, будет иметь мировую премьеру уже в середине сентября во Франкфурте. До того времени, возможно, появится ещё какая-то дополнительная информация. Вполне вероятно, что Mercedes доставит обе версии AMG прямо на автовыставку, но возможно, что потребуется немного больше времени и версии не будут доступны до начала следующего года. Ориентировочная стоимость S 63 однозначно превысит 200 тысяч евро, если немцы поставят цену ниже, это будет настоящим сюрпризом.