Купе Mercedes-AMG C 63 в комплектации Edition 1

06.09.2015 11:12

Выпуск этой ограниченной серии купе Mercedes-AMG C 63 навеян гоночным автомобилем для DTM. Модель Edition 1 поставляется с характерным внешним видом и богатым набором функций.

Серый цвет Magno Selenite с жёлтыми линиями серии Edition 1

Серый цвет Magno Selenite с жёлтыми линиями серии Edition 1

Купе Mercedes-AMG C 63 Edition 1 наряду с улучшенным вариантом купе С 63 S-класса выполнен в лучших традициях Mercedes-Benz и выпускается ограниченным тиражом с характерным внешним видом. На этот раз на его создание вдохновил гоночный автомобиль модели Mercedes-AMG DTM C 63, который в следующем году будет ездить на немецком кузовном чемпионате.

Автомобиль имеет кузов в сером цвете Magno Selenite, который сочетается с жёлтыми полосами поверху всей машины и по бокам. Жёлтые детали можно найти на чёрных девятнадцати- или двадцатидюймовых колёсах или на корпусах наружных зеркал заднего вида. В этом цвете также выполнены и тормозные суппорты автомобиля. Таким образом, наблюдается максимальное сходство с расцветкой модели для DTM.

Автомобиль повторяет расцветку модели для DTM

Автомобиль повторяет расцветку модели для DTM

Кроме того, вариант купе C 63 S-класса имеет керамические тормоза. Обращает на себя внимание пакет AMG Night для этой машины, который включает в себя решётку с серебряным хромированием, многие детали в чёрном глянце, в том числе буксировочные края на крышке багажника и другие второстепенные элементы. Безусловно, пакет AMG Aerodynamics, который состоит из спойлеров, чётко выраженных боковых порогов, уникального диффузора сзади, усиливает впечатление от внешнего вида машины.

Жёлтый цвет можно видеть также на дисках

Жёлтый цвет можно видеть также на дисках

Внутри клиента ожидает улучшения спецификации AMG Performance, в которую входят сиденья в коже наппа с жёлтым швом, эффективное рулевое колесо со скошенной нижней частью, отделка микроволокном Dinamica, карбоновая центральная консоль и многое другое.

Под капотом ничего не изменилось, и по-прежнему установлен четырёхлитровый турбированный восьмицилиндровый двигатель мощностью 476 или 510 л. с. (350 и 375 кВт соответственно). Шасси AMG Ride Control имеет регулируемые амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения, а для варианта S имеется динамическое крепление двигателя.

Автор: Иван Сидоров