Класс S представлен в шестой версии кузова. К седану с четырьмя вариантами колёсной базы и купе добавился кабриолет.
Предложение вариантов кузова Mercedes-Benz класса S расширяется кабриолетом. Это первый роскошный четырёхместный кабриолет марки после 1971 года. Мировой публике автомобиль официально будет представлен на предстоящем автосалоне во Франкфурте.
Большие люксовые кабриолеты в прошлом были неотъемлемой частью модельного ряда Mercedes. Можно назвать, например, модели 170 S (W 136), 220 S (W 180) и 220 SE з пятидесятых и шестидесятых годов. Но после 1971 года автопроизводитель таких машин не предлагал. А верхнюю позицию модельного ряда автопроизводителя из Штутгарта вместо четырёхместной модели с открытым верхом занимал двухместный SL.
Новинку Mercedes позиционирует как самый удобный кабриолет на рынке. И это не просто маркетинговая уловка, ведь автомобильная отделка может быть очень богатой. Как это принято в таких роскошных автомобилях, предлагаются только высококачественные материалы для обивки, такие как кожа наппа. В частности, кабриолет S может быть оснащён автоматическим дефлектором против ветра AirCap, обогревом на уровне шеи Airscarf, подлокотниками с подогревом, подогревом задних сидений и системой интеллектуального кондиционирования воздуха Thermotronic, которая автоматически определяет режим для открытой или закрытой крыши и водителю не нужно переключать специальный режим охлаждения. Для оптимального климата имеется 12 датчиков, расположенных в салоне автомобиля. Кроме того, есть также пакет Air-Balance, который предлагает различные ароматы по вашему выбору, чтобы улучшить атмосферу во время езды.
В базовой спецификации также есть адаптивная пневматическая подвеска Airmatic. Mercedes также может похвастаться идеальной аэродинамикой, которая является лучшей в этом сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.
Выдвижная крыша является тканевой, и клиенты могут выбирать между чёрным, тёмно-красным, тёмно-синим и бежевым вариантами расцветки. Крыша открывается и закрывается на скорости до 60 км/ч, и этот процесс занимает 20 секунд. Крыша состоит из трёх слоёв, причём бутиловый слой защищает от воды, используется для снижения внешнего шума.
Новый кабриолет класса S длиной 5,027 мм, шириной 1,899 мм и высотой 1,417 мм получен из ранее предложенного купе S-класса. Кузова обеих моделей на 60% из одних и тех же компонентов, но днище задней части нового кабриолета изготовлено из алюминия.
Люксовый кабриолет в настоящее время представлен двумя версиями. Базовая версия S 500 имеет восьмицилиндровый двигатель с объёмом 4663 см3, который выдаёт мощность 455 л. с. (335 кВт) и 700 Н·м крутящего момента. Двигатель сопряжён с девятиступенчатым автоматом.
Топ-версией новой модели будет кабриолет Mercedes-AMG S 63. Под этим названием скрывается 5,5-литровый восьмицилиндровый битурбодвигатель мощностью 585 л. с. (430 кВт) и крутящим моментом 900 Н·м, который работает в паре с семиступенчатой коробкой-автоматом AMG Speedshift MCT. Доступен также полный привод. Эта версия от нуля до сотни разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость тем временем ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Кабриолет Mercedes-Benz класса S появится на рынке в декабре, а первые автомобили поступят к клиентам весной 2016 года, идеальное время перед началом следующего летнего сезона. Кабриолет в линейке S-класса присоединится к седану, седану с удлинённой колёсной базой, версии Maybach с удлинённой колёсной базой, топ-версии седана Mercedes-Maybach Pullman и купе. На рынок ещё должен поступить и четырёхдверный купе.