Ничто не сравнится с тем, как себя чувствует водитель за рулём роскошного кабриолета. Кабриолеты заставляют вас замедлить скорость и наслаждаться окрестностями, а не только ездить от одного места к другому. На самом деле они были спроектированы и построены для получения удовольствия за рулём. Представляем вам список классических кабриолетов, обеспечивающих широчайший спектр развлечений и безупречный внешний вид для своих владельцев, но, к сожалению, которые мы больше не увидим.
1966–1967 Alfa Romeo Giulia Duetto Spider: со временем, общий вид и ощущение остались верны оригинальному дизайну. За рулём Spider не чувствовалось, что находишься в классическом авто, независимо от того, на модели какого года едете. Для коллекционеров Alfa Romeo Giulia Duetto Spider будет стоить от 25700 $.
1987–1993 BMW 325i Convertible: BMW запустила свой лозунг Ultimate Driving Machine в 1970 году, но в 80-х E30 помогли сделать это выражение более ясным. М3 хорошо «доступны» в настоящее время, но попробуйте купить 6-цилиндровый кабриолет 325i с помощью кредитной карты. Больше всего в США BMW 325i Convertible были оснащены автоматической коробкой переключения передач, но опытные коллекционеры смогут найти некоторые авто с 5-ступенчатой, чтобы по-настоящему ощутить на собственном опыте старый рекламный слоган. Старенький 1987 г. BMW 325i можно найти за 8500 $.
1968–1975 Chevrolet Corvette Convertible: Американский Corvette С3 имел маленький пробег, как кабриолет (модель была построена в течение 7 лет, но только в кузове купе), но высокие цифры производства и низкие затраты на поддержание в порядке гарантировали доступный пример отличного авто былой эпохи. А 1971 г. Chevrolet Corvette Convertible можно найти за небольшую сумму от 23700 $.
1965–1967 Ford Mustang Convertible: Мустанг — мгновенно узнаваемый всеми автомобиль. Он пережил переход предпочтений среди потребителей, чтобы поддерживать актуальность. Кроме высокопроизводительных V8, существует первое поколение Mustang, которое может удовлетворить любой бюджет. Вот 1965 г. Mustang Ford Mustang Convertible на отдельных рынках можно забрать за 28100 $, если хорошо уговорить последних владельцев.
1966–1971 International Scout: Летние кабриолеты не нужно ограничивать в рамках автомобилей для спорта с открытым верхом или роскошных дорогих авто. International Scout 60-х годов прекрасно уживался практически в каждой семье, причём его цена вовсе не ударит по карману — цены за 1966 г. Scout начинаются от 9000 $.
1961–1967 Lincoln Continental: Значение подобных стильных кабриолетов высоко возросло за последние 5 лет, но они по-прежнему удивительно доступны в ограниченном варианте у коллекционеров, готовых отдать изысканное авто 1961 г. Continental за сумму от 33600 $.
1989–1997 Mazda Miata с самого своего создания игнорируется водителями, которые составили своё мнение об этих автомобилях, и никогда не сидели за рулём одного из них. Двухместный дешёвый спортивный автомобиль всё равно имел право быть. И 1995 г. Miatas можно найти за 4500 $.
1986–1989 Mercedes-Benz 560SL: Mercedes-Benz 560SL быстро получил признательность за последние 6 месяцев, но, к сожалению, рабочих экземпляров осталось ограниченное количество. Более ранние модели 450SL и 380SL не были такими же популярными. Некоторые кабриолеты 1986 г. 560SL можно ещё найти на рынке с ценником начиная от 19400 $.
1972–1976 Porsche 914: Цены на Porsche поднялись до такой планки, что автомобили уже вышли за границы «доступного» для большинства людей, которые хотят повеселиться за рулём в машине. Но к 914 версии многие водители остаются относительно равнодушными. Есть желание прокатиться за рулём 914? Если сильно постараться — 1972 г. 914s можно приобрести в личные владения за 9700 $.
1987–1989 Toyota MR-2 T-Bar: экзотическое шасси среднего двигателя MR-2 создаёт неописуемое ощущение, которое трудно найти в ценовом диапазоне коллекционных автомобилей до 10000 $. Последние MR-2 T-Bar из 1987 г. можно купить начиная от 6200 $.