Iveco представила новую полноприводную Daily. Использовать двадцать четыре передачи можно уже с сентября.
На ярмарке Transpotec Logitec в итальянской Вероне был впервые показан грузовик 2015 года в версии 4×4. И с первого взгляда ясно, что речь идёт о рабочем инструменте, а не просто о введении межосевого дифференциала, оставляя другие автомобильные параметры без изменений. На ярмарке транспорта и логистики Transpotec Logistic в северной части города было представлено последнее поколение Iveco Daily 4×4 со значительно увеличенным клиренсом и на первый взгляд устойчивой конструкцией подвески для удовлетворения потребностей работы в труднопроходимой местности.
Содержание
Модельный ряд
Автомобиль с чрезвычайными свойствами для грунтовой дороги и труднопроходимой местности будет произведён в нескольких версиях. Одинарная кабина может быть объединена с двумя вариантами колёсной базы 3050 и 3400 мм. Автомобилю с двойной семиместной кабиной достанется, естественно, только большее расстояние между осями 3400 мм.
Как дополнение к этому ряду идёт автомобиль, доступный в двух версиях с общим весом 3,5 и 5,5 тонны. Существует также версия с рамой, на которую ничего не установлено, для последующего монтажа бытовки, микроавтобусов или других готовых конструкций.
24 передачи
Шестиступенчатая высокоскоростная коробка передач соединена с центральной распределительной коробкой низших передач, так что всего доступно двадцать четыре передаточные отношения. Благодаря блокировке трёх дифференциалов Daily 4×4 может справиться даже с самым сложным рельефом, потому что способна передавать максимальный крутящий момент на одно шасси. Для езды по бездорожью эта выдающаяся особенность подкреплена качественными шинами с хорошим зацеплением.
Простой интерьер
Внутри Daily 4×4 выглядит как удобное дорожное транспортное средство. Эргономика нового сиденья позволяет водителю выбрать удобное положение и получить удовольствие от вождения. Благодаря широкому лобовому стеклу, разумно размещённым средствам управления и приборам в кабине, которые хорошо видны и легкодоступны, не имеет водитель проблем с управлением транспортного средства при работе в куда более сложных условиях, чем в случае управления легковым автомобилем.
Тепловой комфорт в летние месяцы находится в ведении высокоэффективной системы кондиционирования воздуха, которая доступна в ручном и автоматическом режимах.
Лестничное шасси
Прочность и устойчивость Daily 4×4 вытекает из классического внедорожного шасси. Лестничная рама с профилем в виде литеры С для ряда Daily является характерной и для различных весовых категорий имеет разную высоту и толщину профиля. Шасси может быть использовано с различными настройками и обеспечивает высокую производительность и долговечность при выполнении различных задач.
Компонент передней части конструкции образует массивную защиту, которая способна выдерживать высокие нагрузки при езде по бездорожью. Большой передний стальной бампер состоит из трёх частей, чтобы при возможном столкновении было достаточным заменить только одну часть и таким образом сократить расходы на обслуживание. В автомобиле используется устройство защиты от недогрузки, при движении по бездорожью оно может быть снято, обеспечивая безопасный спуск.
Бессмертный трёхлитровый двигатель
Излишне специалистам в области транспорта напоминать крайнюю стойкость четырёхцилиндрового двигателя F1C из мастерской FPT, принадлежащей, как Iveco, группе CNH Industrial. Трёхлитровый агрегат, который часто пробег полмиллиона километров преодолевает без каких-либо проблем, использует аккумуляторную топливную систему. Двигатель, отвечающий требованиям Евро 6, дополнен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, который позволяет увеличивать крутящий момент на низких оборотах.
Четырёхцилиндровый двигатель обеспечивает максимальную мощность 125 кВт и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Легендарная невосприимчивость агрегата позволяет Daily обеспечивать максимальную производительность, сохраняя высокую надёжность даже в самых тяжёлых условиях. Требование по выбросам достигается путём комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и последующей обработки выхлопных газов через плановое каталитическое восстановление для сажевого фильтра.
Система стабилизации с сентября
Тормозная система в обеих версиях 3,5 и 5,5 тонны одинакова — дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней. Все автомобили получат стабилизационную систему ESP, которая является обязательной с сентября и помогает поддерживать направление движения в соответствии с требованиями водителя даже при неблагоприятных условиях.
Применение
Daily 4×4 благодаря надёжной конструкции и чрезвычайно прочному двигателю подходит для различных коммерческих целей. Для него предлагается общая опция подключения ведущего моста и вспомогательных агрегатов коробки передач и центральной раздаточной коробки. На автомобиль можно устанавливать как внедорожные, так и обычные шины. Возможна установка дополнительных аксессуаров, таких как лебёдка или снегоочиститель. Новый Daily 4×4 может найти своё применение, например, на строительных площадках, в лесу, шахтах или для пожарной бригады.