Honda официально подтвердила, что следующее поколение Civic, которое поступит в продажу в начале 2017 года, будет оснащаться только двигателями с турбонаддувом.
Является ли Honda экспертом по атмосферным четырёхцилиндровым моторам? Это остаётся в прошлом, по крайней мере в Европе и относительно компактной модели Цивик. Весной 2017 года начнутся продажи десятого поколения модели, а в технических спецификациях потребитель увидит только турбодвигатели, это касается даже бензиновых версий. Компания ранее уже объявила, что Civic будет оснащаться двигателями 1.5 VTEC Turbo, но до конца не было ясно, что подготовлено для автомашины в базовой комплектации.
Теперь ясно, что для японского компактного авто ряд будет расширен трёхцилиндровым турбоагрегатом, в частности, линейка будет начинаться с силового агрегата 1.0 VTEC Turbo. Автопроизводитель официально ещё не раскрыл его спецификацию, так как от дебюта нас отделяет более года, но неофициально говорят о выходной мощности 128 л. с. (94 кВт) и крутящем моменте 200 Н·м в сочетании исключительно с шестиступенчатой механической КПП.
Что касается более мощного четырёхцилиндрового 1.5 VTEC Turbo, то его параметры тоже ещё неизвестны, но в связи с тем, что американский седан Цивик имеет 177 л. с. (130 кВт) и 200 Н·м, можно ожидать аналогичного результата и на европейском рынке. Предполагается, что 1,5-литровый турбомотор будет кроме МКПП предлагаться ещё и с коробкой передач с двойным сцеплением.
Компания будет делать двухлитровый агрегат с Civic Type R и, конечно же, турбодизель 1.6 i-DTEC, возможно, даже в 118-киловаттной версии с двойным турбонаддувом. Ожидается, что подобная замена силовых агрегатов постепенно пройдёт и для моделей HR-V, CR-V и Jazz. В Америке тем временем Хонда моторы комбинирует, и машина может быть в базовой версии с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 160 л. с. (118 кВт).