Раскрыты подробности технической части Honda NSX

27.10.2015 18:49

Honda перестала делать тайну с технической части предстоящего спортивного купе. Машина будет достигать 100 км/час всего за 3 секунды, а максимально возможная скорость находится в пределах 300 км/ч.

Honda NSX на круговом треке

Honda NSX на круговом треке

Honda и её подразделение люксовых авто Acura подавали свежую информацию о втором поколения суперкара NSX очень понемногу и уделяли много внимания тому, чтобы не раскрыть чего-нибудь существенного. Теперь же, по-видимому, в связи с предстоящим Токийским автосалоном дошло и до раскрытия самой важной информации — технических характеристик.

Спортивным автомобиль делает в первую очередь двигатель. NSX имеет эксклюзивный V6 с рабочим объёмом 3,5 литра и двумя турбинами, мотор размещён продольно в пространстве авто перед задним мостом. Шестицилиндровый двигатель с необычным открытием клапана цилиндра при 75 градусах имеет выходную мощность 507 л. с. (373 кВт) в диапазоне от 6500 до 7500 оборотов в минуту и крутящий момент 550 Н·м, который не падает в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, двигатель раскручивается максимально до 7500 оборотов в минуту. Двигатель имеет, среди прочего, систему изменения фаз газораспределения VTC, сухой картер, прямой и непрямой впрыск. Блок, головка и поршни изготавливаются из алюминия, другие внутренние части из кованой стали, в то время как выпускные клапаны заполнены натрием. Два одноулиточных турбокомпрессора работают с максимальным давлением нагнетания 1,05 бара.

Рядом с V6 расположен электродвигатель, его максимальная мощность оценивается в 48 л. с. (35 кВт) при 3000 оборотов в минуту, а крутящий момент в 148 Н·м в диапазоне от 500 до 2000 об/мин. Он, несомненно, помогает ускориться на низких оборотах, но в первую очередь имеет задачу полностью устранить запаздывание турбокомпрессора. Момент на задние колёса передаётся с помощью многодискового самоблокирующегося дифференциала, коробка передач является девятиступенчатой с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.

Схема силовой части суперкара

Схема силовой части суперкара

Ещё два электродвигатели вращают переднюю ось, каждый имеет выходную мощность 37 л. с. (27 кВт) при 4000 оборотах в минуту и крутящий момент 73 Н·м в диапазоне 0–2000 об/мин. Они обеспечивают интересные режимы работы: могут самостоятельно приводить в движение суперкар в чисто электрическом режиме, заряжать батареи во время разгона, помочь с тягой автомобилю или наведением крутящего момента при прохождении поворотов. Литий-ионные аккумуляторы установлены в центральном туннеле и за задними сиденьями. В целом NSX доступна мощность 582 л. с. (428 кВт).

Кованые колёса обуты в шины Continental SportContact 5 размером 245/35 R 19 спереди и 305/30 R 20 сзади, изготовленные специально для нужд NSX. Нельзя также пропустить тормозную систему Brembo для колёс, состоящую из двухэлементных 14,5-дюймовых дисков и шестипоршневых суппортов спереди и 14-дюймовых дисков с четырёхпоршневыми суппортами сзади, за дополнительную плату тормоза могут быть углеродно-керамическими. Большое внимание уделено аэродинамике, причём не только для обеспечения наилучшего обтекания воздухом, но также и для его распределения на отдельные компоненты под капотом, в том числе на десять охладителей.

Автомобиль построен на очень жёсткой раме, состоящей главным образом из литого и вспененного алюминия, кузов в основном из алюминиевых панелей, некоторые детали сделаны из композита. Алюминиевые также передние двойные поперечные рычаги, задняя подвеска и подрамник двигателя, но держатель крышки топливного бака из магния. Но производственные затраты необходимо было обуздать, алюминий не карбон да и гибридная техническая часть кое-что весит, так что NSX получился довольно громоздким, со своими 1725 кг он весит почти столько же, как и GT-R.

Два электродвигателя для передней оси

Два электродвигателя для передней оси

Водитель может выбирать между четырьмя основными режимами настройки автомобильной Integrated Dynamics System (IDS). Режим Quiet позволяет запуск и движение в исключительно электрическом режиме, также можно двигаться в гибридном режиме с оборотами, ограниченными значением 4000 об/мин и с приглушённым звуком выхлопа. Sport и Sport + подходят для повседневной езды, а Track является бескомпромиссной настройкой для круговых гонок, в рамках которого можно задействовать систему Launch Control.

Цена пока не были опубликованы, но Honda недавно заявила, что автомобиль будет иметь динамику на уровне Ferrari 458 с ценником примерно как у Audi R8. Этот японский суперкар с местом выпуска в Огайо, претендующий на звание самого быстрого автомобиля, появится на рынке весной следующего года.

Автор: Иван Сидоров