Ferrari F40 был построено в период между 1987 и 1992 годами довольно много. Но есть среди них и уникальные экземпляры, которые заслуживают отдельного внимания.
Красный Ferrari F40 1992 года выпуска кажется на первый взгляд совершенно обыкновенным. Но тем не менее лишь один из всех, по крайней мере, 1311 выпущенных дорожных версий спорткара имеет салон из мягкой кожи Connolly анилинового цвета, который сами итальянцы называют Cuoio. В дополнение к заводской авторизации, произведённой самим автопроизводителем из Маранелло, есть ещё кое-что на счету. Сертификат Ferrari Classiche автомобиль получил в 2007 году. Внутри машина отделана естественными материалами.
Её использовал сам Фрэнсис Джон Коннолли. Кокпит попал аж в Великобританию, автомобиль использовался в основном для рекламных целей, можно с уверенностью сказать, что такие бренды не нуждаются в рекламе, но верно и обратное. В качестве маркетингового инструмента, конечно, авто работало прекрасно. И семья с известным именем использовала машину во время деловых поездок в Европу, только внутри могло быть только двое. В противном случае в действительности он, наверное, не проехал бы 30 255 км. Но дорогой суперкар сделали правильно. Существует, конечно, история обслуживания и комплект документации.
Аукцион пройдёт в малоизвестном зале H&H Classics Limited. Обещано идеальное состояние и оно соответствует стартовой цене. Ценовой диапазон, в котором машина, на логотипе которой изображён гарцующий конь, должна перейти из рук в руки, был установлен на уровне 750–800 тысяч британских фунтов стерлингов. Если есть время, то 14 октября можно посетить мероприятие в Имперский военный музей британском Даксфорде, графство Кембриджшир. Может быть, вы не выберете F40, но предложение насчитывает ещё пятнадцать Ferrari: 250 GT SWB 1960 года, 275 GTB/4 (1967), красный 308 GTS QV (1983), серебристый F512 с отделкой из красной кожи (1996) и 550 Maranello в нетипичном зелёном цвете Zeltweg 1998 года. Большинство этих дорогих машин происходит из коллекции Ричарда Колтона.
Ferrari F40 был последним автомобилем бренда, который был создан во время жизни Энцо Феррари. Система привода располагает размещённым в центре машины V-образным восьмицилиндровым 2,94-литровым двигателем IHI с двойным турбонаддувом мощностью 478 лошадиных сил, что равняется 351,5 кВт. Единственный 1,1-тонный гоночный автомобиль с регистрационным номером, который имел регулируемое шасси и развил скорость 324 км/ч. Кстати, стандартные сиденья покрыты красным Nomex. Слова о гоночном автомобиле не преувеличены, возможно, боковые стёкла были сделаны из плексигласа. Легенда стала жертвой спекулянтов, и с тех пор Феррари не продаёт свои эксклюзивные продукты каждому. Семейная компания Connolly известна контрактами с Aston Martin и Bentley, но в течение длительного времени она не пропускала и автомобили из Маранелло.