До сегодняшнего дня предстоящий кроссовер Lotus упоминался только в качестве модели для Китая, но в настоящее время генеральный директор автопроизводителя подтвердил выход модели на другие рынки.

Концепт Lotus APX
Жан-Марк Галс, который с 1 мая 2014 года стал новым генеральным директором автопроизводителя Lotus, предпринял ряд изменений, из которых первые будут направлены на повышение качества и расширение сети продаж, а последующие обращены, чтобы разнообразить предложение моделей.
Осенью прошлого года появились первые упоминания о возможной разработке и внедрении серийного кроссовера марки Лотус. В этом году его формы и техническая часть начали вырисовываться более подробно. Сперва появились сообщения о намерении составить конкуренцию Porsche Macan, затем поступила информация об использовании двигателя от Toyota и напоследок заговорили о дизайне.
На протяжении всего времени считалось, что машина разрабатывается специально для китайского рынка, и только после успеха там он может попасть в Европу. Теперь же Жан-Марк Галс опроверг эту информацию.

Будущий кроссовер возьмёт за основу некоторые удачные решения этого концепта
С его слов, кроссовер первоначально начнёт продаваться в Китае, а затем поступит на другие азиатские рынки, а также в Европу и Северную Америку. Причиной начала продаж на китайском рынке является не только величина заинтересованности среди местных клиентов европейскими брендами, но также тот факт, что в Китае начнётся производство этой модели в сотрудничестве с концерном Goldstar Heavy Industrial Co.
В отношении кроссовера Жан-Марк Галс также подтвердил, что он поступит с пятидверным кузовом, расположенном на собственной платформе. Основанием для разработки собственной конструкции вместо использования платформы одной из моделей Proton, который был взят за основу, является сохранение характера Lotus, а также усилия, направленные на достижение минимально возможной массы вместе с лучшей управляемостью и ходовыми характеристиками.

Приборная панель концепта 2006 года
Автопроизводитель хочет предложить кроссовер, который своим комфортом при вождении будет действительно отличаться от современной премиум-продукции и предложит водителю такое взаимодействие с машиной, как и спортивные модели Elise, Exige и Evora.
Поэтому при разработке воспользуются опытом и подходами, полученными в результате производства этих трёх моделей компании, и что весьма вероятно, дойдёт и до применения некоторых решений от концепта 2006 года Lotus APX.
Согласно текущим планам руководства автомобильной компании Лотус, кроссовер выйдет на рынок в 2020 году.