Гоняют не только на новых автомобилях, но также и более старых. Porsche представил гоночную программу для владельцев классики.
Автопроизводитель из Цуффенхаузена запускает программу поощрения частных владельцев гоночной классики. Уже предлагалась масса запчастей для нормальной работы старших моделей, теперь же очередь пришла и до тех владельцев, которые имеют в гараже ценные экземпляры. Если кто-то захочет поставить машину для участия в кольцевых гонках, он может заказать соответствующие запчасти. Предложение действительно для Германии и США.
Porsche также обеспечит установку современных функций безопасности в своих четырёхколёсных раритетных машинах. Вы можете возразить, что пострадает их подлинность. Но давайте не будем забывать, что даже в крупных ралли ветеран усиливается современным омологированным защитным каркасом, правила требуют такой установки сегодня, даже если во время активного использования автомобиля внутри у него такого каркаса не было. Для прототипов в гонках на выносливость о защитной раме речи не идёт, но, возможно, ремни безопасности теперь расположены на другом уровне, чем это было во времена категории С тридцать лет назад. Такие отклонения от подлинности разрешены. В случае машин для кольцевых гонок многое зависит от того, кто на них ездил, так как в таких случаях их цена возрастает в геометрической прогрессии.
Для основных кольцевых гонок Porsche будет также предоставлять техническую помощь и консультации, а также помощь на треке. Полное комплексное обслуживание включает в себя хранение классических моделей в техцентрах Porsche Experience, один из которых собираются открыть летом следующего года в Лос-Анджелесе. Затем эти экземпляры транспортируются к самой гонке, если владелец захочет в ней участвовать. Конечно, за солидный гонорар, так что ему практически ни о чём не нужно беспокоиться.
В связи с этим Porsche привёз до калифорнийского Монтерея знаменитую 917K в культовых сине-оранжевых цветах. Как это ни парадоксально, ту, что используется частной командой Джона Ваера, а не заводскую. Плашка со стартовым номером 21 является довольно известной: хотя она и не выиграла Ле-Ман и в ней не сидел Стив Маккуин, но Педро Родригес с Джеки Оливером победили под этим номером в сезоне 1971 года на «1000 км Спа», причём ещё на старом, длиной 14,1 км, треке. Старший из двух быстрых мексиканских братьев пользовался титулом всего два месяца, прежде чем погиб во время гонки Interserie на немецком Норисринге: после столкновения с другим пилотом его Ferrari 512M загорелся.
Модель 917 было три года назад взята из заводского музея, перевезена через океан и восстановлена в Porsche Motorsport North America в Санта-Ана, штат Калифорния. Модель полностью функционирует, аутентичные формы восстановлены благодаря архивам компании, бывшим сотрудникам и очевидцам. В выходные 25–27 сентября её могли видеть посетители Rennsport Reunion в Лагуна Сека. Да, свой гоночный Порше можно легко получить полностью отремонтированным заводом-изготовителем, который, возможно, передаст его внешним специалистам. Готово также место Motorsport непосредственно в германском Вайсахе, где также занимаются гоночными разработками.