Что станет с Ferrari в будущем

25.08.2015 21:37

Автопроизводитель со значком вздыбленного коня собирается перейти к следующему поколению своих моделей, которое будет создаваться на модульной платформе. Такой шаг был сделан в рамках программы сокращения затрат на разработку новинок.

Феррари пересматривает конструкции своих машин

Феррари пересматривает конструкции своих машин

Таким образом, в ближайшем будущем Ferrari отправится тем же путём, что и его прямой конкурент Aston Martin, который уже с 2001 года использует для своих моделей платформы VH, а в настоящее время работает над новым, ещё более гибким основанием для автомобилей.

По информации журнала Automobile уже со следующего поколения преемники текущих моделей итальянского автопроизводителя будут использовать новую модульную платформу. Её основой станет лёгкий, но жёсткий и объёмный каркас из алюминиевого сплава. Конструкция основания будет крепиться достаточно легко и состоять из передней и задней части. Благодаря этому можно будет сохранить фирменные V-образные шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели, которые размещаются либо за передней, либо за задней осью.

Во многих авто также поменяются двигатели и дизайн

Во многих авто также поменяются двигатели и дизайн

Первым Ferrari на новой разработке станет следующее поколение модели California, как ранее стало известно по сведениям из пресс-релизов. Это должно случиться в 2017 году. Модель будет в большей степени ориентирована на гоночный трек, нежели на городскую езду. Именно поэтому она будет иметь более агрессивные линии кузова, но всё же сохранит твёрдую складную крышу.

Новая California может в дополнение к существующей линейке двигателей (перегруженному восьмицилиндровому мотору) получить новый битурбированный шестицилиндровый агрегат с объёмом 2,9 литра. Эта силовая установка предназначена в первую очередь для новых Dino, у которого она будет находиться перед задней осью.

ferrari-red-side

Dino 486 может стать основным экземпляром в предложении бренда Ferrari. Конечно, мы не ожидаем элегантных линий компактного спортивного автомобиля в стиле оригинальных Dino 206 GT, 246 GT и GTS конца шестидесятых годов, однако, в новинке будет достаточно агрессии во внешности.

В более тесном приближении можно сказать, что Dino имеет достаточно много общего с преемником 488 GTB. В частности, здесь не просто будет использоваться новая модульная платформа, но и одинаковые оси и даже некоторые дизайнерские элементы.

Такие же изменения ждут и купе FF — он тоже перейдёт на новую платформу и получит двигатель с турбонаддувом. Мотор является эволюцией традиционного для 488 GTB восьмицилиндрового агрегата с производительностью около 515 кВт. Благодаря этому можно будет сократить техническое пространство и увеличить вместительность салона, поскольку Ferrari собирается сделать так, чтобы в эту модель помещалось четыре взрослых пассажира.

laferrari-red-front

FF, вероятнее всего, сохранит полный привод, зато из-за нового двигателя в носовой части, он сможет получить более объёмную крышу и вернуть себе плавные линии сзади. Но не совсем убедительными кажутся спекуляции относительно появления распашных дверей для более удобного доступа пассажиров в салон.

Как мы уже могли заметить, во многих моделях бренда появятся двигатели с турбонаддувом. Однако, это не значит, что «атмосферники» уходят на покой — они остаются для F12 Berlinetta. По сравнению с другими моделями, последняя не пройдёт столь радикальных изменений. Самое фундаментальное, что предвидится — это модульная платформа и более агрессивный дизайн.

Последней из новостей марки станет LaFerrari. По мнению журнала Automobile она выйдет в 2017 году на празднование семидесятой годовщины со дня основания автозавода. Эта модель должна довести гиперкары бренда до совершенства. И с учётом истории, она будет комплектоваться традиционным V-образным двенадцатицилиндровым двигателем, но существует предположение, что появится восьмицилиндровый гибрид с электродвигателем.

Автор: Янина Осадчая