General Motors с партнёрами работает над системой, способной отключать во время движения по автомагистрали шесть из восьми цилиндров.
В системах, отключающих во время частичной нагрузки до половины цилиндров, не видят, особенно в Америке, ничего особенного. V8 при стабильной езде можно превратить в «четырёхцилиндровый» мотор, а V6 — в трёхцилиндровый. Это возможно потому, что для поддержания постоянной стабильной скорости необходим агрегат в несколько десятков лошадиных сил, и, таким образом, малая мощность эффективно обеспечивается меньшим количеством цилиндро-поршневых групп силового агрегата.
Предпринимались попытки отсоединить два цилиндра в четырёхцилиндровом двигателе (технология ACT в VW Group) и ведутся работы по деактивации его же в трёхцилиндровый, то есть результат такой — максимально отключается лишь половина цилиндров. Теперь же американский автопроизводитель в сотрудничестве с Delphi и Tula Technologies разрабатывает Dynamic Skip Fire, что в двигателе V8 позволит отключить до шести цилиндров (!) и сделать из него время от времени двухцилиндровый мотор.
Дженерал Моторс предполагает, что DSF принесёт при езде по автомагистрали экономию топлива до 21% и настолько же уменьшит количество выбросов. Система будет применяться ко всем цилиндро-поршневым группам, которые будут в работе меняться, чтобы поддерживать оптимальный температурный режим всего механизма. И конечно, с учётом плавной работы V8.
DSF разрабатывается для большого внедорожника Yukon Denali GMC, при движении по автостраде он нуждается только в 30 лошадиных силах, которые обеспечиваются, если задействовать двухцилиндровый режим. Устройство применимо не только к V8, но также для четырёхцилиндровых агрегатов и более. Таким образом, можно ожидать, что если разработка окажется успешной, то это поможет её применить для небольших автомобилей с меньшими моторами. Выход на рынок ожидается в 2020 году.