О Dieselgate в последние недели всё больше и больше говорят, однако, никто не предлагает конкретную схему решения. Тем не менее ясность в этом вопросе может появиться уже 20 ноября.
Автопроизводитель Volkswagen менее двух недель назад начал запускать интернет-сайт, где можно проверить номера регистрации автомобилей с двигателями EA 189 и узнать, есть ли на нём вредоносное программное обеспечение. Кроме того, ожидается, что компанию ждут огромные иски, но пока это только гипотеза.
Различные источники сообщают, что цены на ремонт могут варьироваться от сотни до нескольких сотен тысяч долларов, что влечёт за собой большие денежные траты. Ремонт будет заключаться в извлечении программного обеспечения с блока управления, а только после этого может быть произведено вмешательство в оборудование.
Скандал из-за выбросов обрушился на автомобили, продаваемые по всему миру. В то время как их ремонт Volkswagen должен начать в начале следующего года. Это даёт автопроизводителю временной лаг в десять недель, чтобы найти решение. Однако, американский штат Калифорния хочет ускорить весь процесс. По данным агентства Reuters, автопроизводитель имеет время на уточнение процедуры до 20 ноября, что даже почти на три недели больше, чем предполагалось по данным плана, опубликованного в конце сентября.
Весь план действий содержал только первый этап решения проблемы и дополнялся обещанием что-то сделать до конца октября. Поэтому требования штата Калифорния достаточно обоснованные и этого следовало ожидать, так как это крупнейший автомобильный рынок в США, который наиболее активно принимал решения об ограничении производства парниковых газов.
На решение кризиса автопроизводитель отложил 7,3 млрд долларов, но многие скептики считают, что этого будет недостаточно. Кроме того, это только расходы на ремонт, а ведь ожидаются ещё и судебные иски от владельцев пострадавших автомобилей.
Из-за Dieselgate под подозрением оказались многие ключевые сотрудники концерна Volkswagen, а всё началось с ухода генерального директора Мартина Винтеркорна. Согласно информации немецких изданий, он покинет место председателя совета директоров в семейной холдинговой компании Porsche Automobil Holding, а также посты председателя наблюдательного совета Audi и холдинговой компании Truck&Bus.