Компания DAF для своего наименьшего модельного ряда подготовила ряд нововведений, которые в настоящее время представлены как LF 2 016 Edition.
Нововведения, с которыми приходит модельный ряд LF 2 016 Edition, полностью соответствуют философии программы DAF Transport Efficiency, направленной на снижение эксплуатационных расходов и максимизацию прибыли с каждого пройденного километра для владельца автотранспортного средства.
На первом месте, конечно же, изменения, которые видны при первом взгляде на новинку. DAF для LF 2016 Edition разработала новые боковые обтекатели кабины и совершенно новый спойлер на крыше для кабины Day Cab. Эти новые аэродинамические элементы способствуют снижению расхода топлива до четырёх процентов по сравнению с текущим дизайном.
Спойлеры на крыше доступны в нескольких вариантах, соответственно, в низком и высоком исполнении, и наряду с новыми боковыми обтекателями являются идеальным дополнением к надстройкам шириной 2,50 и 2,55 м. Кроме этих кузовных частей, к видимым новинкам относятся и задние светодиодные лампы, которые ранее можно было заказать только для грузовых автомобилей модельного ряда CF и XF.
Следующие изменения хотя уже не столь заметны, но они ещё более значительны. Для снижения эксплуатационных расходов была значительно оптимизирована система привода для LF выпуска 2016 года.
Обновилась программа управления, улучшилась вентиляция, а поддержание рабочей температуры в системе очистки выбросов снижает расход топлива до пяти процентов в 4,5-литровом четырёхцилиндровом силовом агрегате PACCAR PX-5 в диапазоне мощностей от 152 до 213 л. с.
Шестицилиндровый силовой агрегат PACCAR PX-7 объёмом 6,7 литра и мощностью от 223 до 314 л. с. теперь вновь доступен в сочетании с автоматизированной двенадцатицилиндровой коробкой AS Tronic. Полная масса автопоезда по сравнению с существующей автоматической шестискоростной коробкой теперь может быть увеличена до 32 тонн, что способствует более эффективному и практичному использованию грузового автомобиля.
Новый воздухозаборник сзади кабины во всех версиях обеспечивает оптимальную подачу воздуха, позволяя при этом установить спойлер на крыше, охлаждающее оборудование, установленное над кабиной и, возможно, спальное место в самой кабине.
Благодаря расширению предложения семью вариантами колёсных баз длиной до 6,90 м, шасси может использоваться для различных перевозок и типов кузовов. DAF утверждает, что версия LF 2016 года в состоянии справиться с грузами длиной более девяти метров. Более длинная колёсная база, кроме увеличения возможностей для транспортировки различных грузов, создаёт пространство для топливного бака вместимостью до 1240 литров.
Изменения коснулись и оснащения: на дисплее приборной панели с автоматическим выбором языка, используемом карточку водителя, по-новому отображается информация из тахографа. Это позволяет водителю наиболее эффективно контролировать скорость движения автомобиля, планировать время движения и отдыха, устранять любые нарушения.
На дисплее также появляется предупреждение о приближении следующего технического осмотра автотранспортного средства, а также можно проследить информацию о грузовой платформе и вспомогательном оборудовании. Например, о том, что кран или подъёмник сзади не полностью сложены или они не обеспечены опорными стойками. С помощью центральной шины сети контроллеров CAN автомобиля также можно управлять скоростью карданного вала отбора мощности и оборотами двигателя как с кузова, так и с кабины.
Кроме самой лёгкой версии с общим весом восемь тонн и модели без пневматической подвески задней оси есть DAF LF 2016 Edition в базовой комплектации оснащённый системами экстренного торможения (AEBS), предупреждения о надвигающихся столкновениях (FCW), предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) и адаптивным круиз-контролем (ACC).
DAF планирует начать производство автомашин DAF LF в версии 2016 Edition в декабре этого года.