Opel внедряет новые двигатели для своих коммерческих автомобилей

18.08.2015 11:57

Компания Opel объявляет ряд нововведений в палитре силовых агрегатов для своих коммерческих моделей Combo, Vivaro и Movano.

Opel будет модернизировать начинку своих коммерческих автомобилей

Opel будет модернизировать начинку своих коммерческих автомобилей

Самый малогабаритный грузовик из вышеназванных — Combo, получил двигатель 1,6 CDTI с экологическими показателями, соответствующими экологические нормы Евро. Он будет устанавливаться в двух вариантах, а именно: с мощностью в 70 и 88 кВт (они заменят предыдущие версии с 66 и 77 киловаттами). Оба варианта моторов будут идти с пакетами EcoFlex, в которые, помимо всего прочего, входят «умные» генераторы переменного тока с рекуперацией тормозной энергии. Кроме того, туда будут комплектоваться вариативный масляный насос, шины с низким сопротивлением качению, элементы для улучшения аэродинамических свойств машины, а также система старт-стоп.

Комплектация с мощностью 70 кВт при комбинированном движении (с оборудованием EcoFlex) имеет расход топлива от 4,7 до 5,3 л дизеля на 100 километров, тогда как без него эти значения достигают 5,2—5,8 л. Opel утверждает, что для более мощных вариантов расход топлива остаётся таким же, зато время, необходимое для разгона с места до 100 км/час, сокращается с 14,3 до 13,1 с. Вместе с тем и увеличиваться максимальная скорость — с 162 до 176 км/час.

opel-combo-auto

Модель Vivaro также получит новый двигатель. Напомним, что новое поколение этого грузовика было представлено в прошлом году. Компания утверждает, что для Vivaro Combi 2016 года выпуска будут доступны турбодизельные моторы.

Основной силовой блок представлен 1,6 CDTI с Евро-6 и мощностью от 70 кВт. Крутящий момент этого двигателя составляет 260 Н*м, а расход в смешанном цикле — 6,2 л на сотню.
В центре и на вершине линейки агрегатов расположился 1,6 BiTurbo CDTI с двумя вариантами мощности — 92 и 107 кВт. Они заменят прежние версии в 88 и 103 киловатт. Безусловно, и этот мотор соответствует всем европейским стандартам и обладает крутящим моментом в 320 и 340 Н*м. Расход топлива в смешанном цикле достигает 5,7 л у средней версии и 6,4 л — у самой мощной. Все три двигателя для грузовика будут поставляться в сочетании с системой старт-стоп и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме силовых агрегатов, модель обогатится системой доступа в салон и зажигания без ключа, новым держателем для планшета, доработанной мультимедийной системой Navi 50 IntelliLink и новой обивкой цвета антрацит.

opel-vivaro-auto

Самый массивный из коммерческих автомобилей Opel в исполнениях Movano Combi и Movano Bus теперь будет доступен с двигателем 2,3 BiTurbo CDTI в двух силовых вариантах.

Первая предложит 107 кВт и крутящий момент 360 Н*м, в то время как вторая версия имеет 125 киловатт и 380 Н*м. Данные о потреблении топлива в смешанном цикле составляют от 6,3 до 6,6 л на 100 километров движения. В стандартной комплектации будут устанавливаться система старт-стоп и шестиступенчатая механическая коробка передач.

opel-movano-auto

Изменения в палитре силовых агрегатов моделей Combo, Vivaro и Movano коснутся машин выпуска 2016 года, впрочем, Опель подтверждает, что уже можно размещать заказы на все три машины с новыми движками и прочими интересными функциями.

Автор: Янина Осадчая