На днях представители немецкого автогиганта, компании Audi, подтвердили информацию о том, что выпуск турбированной версии суперкара R8 отложен на неопределённый срок.
По словам руководителей концерна, на сегодняшний день компанию полностью удовлетворяет нынешняя модификация автомобиля, оборудованного атмосферным десятицилиндровым V-образным двигателем объёмом 5,2 литра.
Кроме того, руководитель подразделения Audi, отвечающий за разработку шести-, восьми- и десятицилиндровых силовых агрегатов, сообщил, что имеющийся на этой версии мотор не нуждается в дополнительной мощности и полностью удовлетворяет потребность автолюбителей в скорости. К тому же такой атмосферный мотор имеет благозвучное звучание и оставляет в сердцах потребителей непередаваемые ощущения при достижении стрелки тахометра красной черты и не требует установки системы турбонаддува, которая может испортить всю прелесть от езды на данном авто.
Однако, по непроверенной пока информации, на сегодняшний день инженеры компании все же ведут некоторые работы по созданию турбированного десятицилиндрового мотора, в качестве базы для которого будет использоваться модель V10 Plus. Также существует большая вероятность того, что новое поколение автомобиля может получить знакомый пятицилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра или битурбированную «шестёрку».
Кроме того, журналисты одного из авторитетных зарубежных автомобильных интернет-изданий задали вопрос руководителю инженерного подразделения автогиганта, относительно установки на следующее поколение Audi R8 второй коробки передач. На это специалист ответил, что компания не собирается отказываться в дальнейшем от установки на этот спорткар семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.