Тест-драйв Nissan Pathfinder: внедорожник больших возможностей

Немного об истории автомобиля

Предложим вашему вниманию обзор Ниссан Патфайндер. Данная модель представляет собой внедорожник, который относится к классу E. Его изготовили на той же платформе, что и Nissan Navara. Этот автомобиль впервые выпустили в 1986 году. У него имеется второе название — Terrano.

Сначала Ниссан Патфайндер имел всего лишь три двери, и только с 1989 года начали выпускать 5-дверные модификации. Салон машины был сделан из недорогого велюрового материала. Хотя при желании можно было найти и более дорогой вариант, с отделкой из кожи. В нём можно было разместить не более 5 человек.

Nissan Pathfinder 1986 года выпуска

Nissan Pathfinder 1986 года выпуска

Технические параметры Патфайндера были представлены силовым агрегатом V6 с объёмом — 3 л, и мощностью — 147 л. с. Основой конструкции были: лонжеронная рама огромной мощности, 2-рычажная торсионная передняя подвеска, а также неразъемная балка, которая находилась в пружинной задней подвеске. Для преодоления неровностей автомобиль снабдили двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

В 1996 году в США и Японии был показан Ниссан Патфайндер второго поколения. После этого на протяжении 1997–1999 годов данную модель усовершенствовали. Новый вариант производители предложили в 1999 году. Но он сразу поддался критике многих экспертов. Двигатель, установленный на новой модификации, оказался недостаточно мощным.

Nissan Pathfinder 1996–1999 годов выпуска

Nissan Pathfinder 1996–1999 годов выпуска

Этот вариант решили модернизировать, и в 2001 году представили к вниманию автолюбителей Патфайндер с усовершенствованным силовым агрегатом. Машину снабдили мотором V6 с 24 клапанами, объём которого составлял 3,5 литра, а мощность — 220–240 л. с. Новый двигатель отличался от предыдущего более высокой мощностью и экономностью. Он работал в паре либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической, коробками передач. Также мотор снабдили различными необходимыми электрическими системами.

Nissan Pathfinder 2001 года выпуска

Nissan Pathfinder 2001 года выпуска

Модернизированный Патфайндер оборудовали электрическими устройствами, необходимыми для облегчения жизни водителя. Изменения произошли и в оптике: были установлены параболические фары, которые закрыты ударостойким стеклом.

В 2004 году в Детройте было представлено третье поколение Nissan Pathfinder. Новая модель обладала другим дизайном кузова, интерьером салона, а также усовершенствованным силовым агрегатом V6.

Nissan Pathfinder 2004 года выпуска

Nissan Pathfinder 2004 года выпуска

В 2010 году производители совершили рестайлинг Патфайндера. Последняя модификация стала крупнее, благодаря чему в салоне разместили три ряда сидений. Салон обладает большими возможностями трансформации.

Новый автомобиль снабдили новейшей системой полного привода и независимой подвеской всех колёс. За безопасность на дороге отвечают системы Brake-Assist и EBD, а также дисковые тормоза; внутри салона машины — две подушки безопасности.

Рестайлинг Nissan Pathfinder в 2010 году

Рестайлинг Nissan Pathfinder в 2010 году

Ниссан Патфайндер третьего поколения производители оборудовали: новой несущей рамой из стального материала, короткими свесами кузова для улучшения проходимости и открывающимся стеклом задней двери для облегчения погрузки багажа. Девизом этого Патфайндер стал: «Больше проходимости и больше вместимости».

В 2012 году в Детройте японцами было представлено четвёртое поколение Ниссан Патфайндер. Машина была серьёзно доработана как внутри, так и снаружи. Технические параметры новой модели представлены 3,5-литровым двигателям V6 в 265 лошадок в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последней версии. Существуют переднеприводная и полноприводная модификации. Подвеска, установленная на Патфайндере, полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.

Цена Ниссан Патфайндер четвёртого поколения на автомобильных рынках на данный момент колеблется в пределах 1 500 000 рублей.

Характеристика Ниссан Патфайндер

Внешний вид и салон

Эта модель имеет весьма брутальную и агрессивную внешность. Благодаря чему и завоёвывает сердца многих автолюбителей. При создании данного автомобиля был использован индустриальный стиль технологического дизайна. Резкие грани, холодные кристаллы фар, «кирпичные» пропорции, громадная «ниссановская» V, расположенная на решётке радиатора. Отдельного внимания заслуживает хромированный «гриль». При всей своей агрессивной внешности Патфайндер стремителен и пропорционален.

В 2012 году в Детройте был представлен обновлённый Nissan Pathfinder

В 2012 году в Детройте был представлен обновлённый Nissan Pathfinder

Салон машины выполнен в стиле техно. Впереди панель транспортного средства имеет форму округлённого чертёжного тубуса. На ней находится множество вставок под металл и огромное количество пластика.

Находясь в салоне автомобиля, не чувствуется тепла, уюта, и, конечно же, дороговизны. Но в то же время, не ощущается и холода, и безжизненности. Таким образом, экспертами по дизайну был достигнут некий компромисс в интерьере машины. Достоинством данной модели является облегчённый доступ на задние сидения с помощью массивных дверей.

В салоне тепло, уютно и комфортно

В салоне тепло, уютно и комфортно

Диван, находящийся сзади, разделили пропорционально на три части 35:30:35, и он намного удобней, чем традиционная пропорция 40:60, для перевоза трёх взрослых людей либо двоих, но с перевозкой длинномерной поклажи.

При проведении тест-драйва Ниссан Патфайндер выяснилось, что продольная посадка не очень удобная. Пассажир, сидя в кресле, принимает форму буквы Z, при этом сидите вы практически на самом полу, колени в это время почти касаются подбородка, а ноги прижаты подушкой переднего кресла. Создаётся впечатление, что вы попали в капкан. При всём при этом спинка у сидения короткая и ваши плечи открытые. Третий ряд 7-местной машины могут занимать только дети.

Несмотря на то что Патфайндер имеет внушительные габариты, высота его намного меньше других внедорожников. На удивление, посадка водителя довольно-таки высокая, но из-за этого у людей большого роста может остаться мало места над головой. Тогда можно воспользоваться продольной регулировкой сидения, и это лишь немного облегчит проблему. Руль можно отрегулировать только по углу наклона.

Видео тест-драйва Nissan Pathfinder 2004 года выпуска:

Необходимо отметить, что эта машина отлично подойдёт для водителей крупного телосложения. В плечах вы не будете ощущать дискомфорта, а с помощью электрорегулировки, после отключения двигателя, переднее сидение отодвинется назад, тем самым облегчит высадку.

Данный автомобиль в целом имеет очень хорошую обзорность. Боковые зеркала минимально искажают изображение со всех сторон машины.

Технические параметры

Технические характеристики Ниссан Патфайндер представлены дизельным двигателем, который имеет объём 2,5 литра и мощность 174 л. с.

При данных показателях автомобиль очень хорошо ездит. При 2000 оборотах крутящий момент равен 403 Н·м. Дизельный силовой агрегат при нажатии на газ разгоняется, и ему безразлично, сколько человек в машине, и куда транспортное средство держит путь — на гору или вниз. Обгонная динамика сохраняется даже при скорости 120–140 км/ч. Расход топлива для автомобиля в 2,5 тонны относительно небольшой: на трассе — 7,6 л на 100 км, в городе — 11,8 л на 100 км.

А так Nissan Pathfinder выглядит под капотом

А так Nissan Pathfinder выглядит под капотом

Мотор прекрасно уживается с автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач переключается очень мягко, уровень запаздывания при этом в норме. Она отлично подстраивается под стиль вождения. Автоматика налажена так, что обороты двигателя находятся в пределах 2500–3000 — для дизеля это отличный результат.

Следует отметить, что динамика с автоматической трансмиссией намного лучше, чем с механической коробкой передач.

Шумоизоляция в машине находится на должном уровне. Единственное — есть претензии к подвеске. Она немного жестковата, и это ощущается при преодолении неровных поверхностей. Видимо, специально установили такую подвеску, чтобы улучшить ездовые характеристики транспортного средства. Ниссан Патфайндер отлично показывает себя на прямой, имеет быструю и чёткую реакцию на повороты руля. Тормозные устройства тоже неплохие. При нормальном режиме они немного ватные, а вот в экстремальных ситуациях показывают незамедлительную реакцию.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер
Марка автомобиля: Nissan Pathfinder
Страна-производитель: США
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5;7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2488
Мощность, л. с./об. мин.: 174/4000
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12.3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6МКПП; 5АКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 11.8; трасса 7.6
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1775
Клиренс, мм: 240
Размер шин: 255/65R17;235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 2130
Полная масса, кг: 2790
Объём топливного бака: 80

Выделим достоинства и недостатки данной модели

Проанализировав этот автомобиль, выделим его плюсы и минусы.

Плюсы Ниссан Патфайндер:

  • отличный дизайн;
  • вместительность пассажиров;
  • хорошая обзорность для водителя;
  • мощный и экономный двигатель;
  • отличная шумоизоляция;
  • неплохие тормозные устройства.

Минусы Ниссан Патфайндер:

  • неудобная продольная посадка для пассажиров;
  • немного жестковатая подвеска.

Подробный видеообзор Nissan Рathfinder 2012:

Подведём итог

После анализа этого транспортного средства можно обобщить всю информацию и предложить вашему вниманию краткое резюме Ниссан Патфайндер. Этот автомобиль относится к типу внедорожников. Выпуск его начался ещё с 1986 года. Производители работали на одной «волне» с техническим прогрессом, поэтому постоянно модернизировали модель и выпускали новые модификации.

Nissan Pathfinder на дороге

Nissan Pathfinder на дороге

Характерной особенностью данного автомобиля является брутальная и агрессивная внешность. Салон машины сделан просто и со вкусом. Благодаря своим габаритам и функциям транспортное средство идеально подходит для водителей крупного телосложения. Обзорность человека, находящегося за рулём, находится на должном уровне. Технические параметры представлены мощным силовым агрегатом в 174 л. с. и объёмом 2,5 л. Двигатель работает в паре с механической 6-скоростной коробкой передач либо с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Имеется отличная шумоизоляция. Недостатком является жестковатая подвеска. При этом она специально выбрана такой, для улучшения динамики движения автомобиля.

В целом Ниссан Патфайндер сочетает в себе «агрессивный» вид и мощные технические характеристики.