Восьмое поколение Toyota Hilux для европейского рынка

22.09.2015 22:24

Toyota представила новое поколение пикапа Hilux в спецификации для европейского рынка.

Европейская комплектация Toyota Hilux

Европейская комплектация Toyota Hilux

Toyota Hilux восьмого поколения была впервые представлена весной этого года, но только сейчас японский автопроизводитель представил свой популярный пикап в исполнении, которое поступит к европейским потребителям.

Новое поколение сохраняет все преимущества своего предшественника, к ним добавлен новый дизайн, более просторный и уютный интерьер, более широкое предложение систем помощи водителю, пересмотренный ряд силовых агрегатов и более высокая мощность.

Европейская версия имеет общую длину 5350 мм, ширину 1855 мм и высоту 1855 мм, что на 90 мм длиннее, на 20 мм шире и 5 мм ниже, чем у предшественника. Колёсная база, которая составляет 3085 мм, остаётся без изменений.

Полностью переработан кузов, особенно передняя часть, которая даже ближе к автомобилям повышенной проходимости, Тойота выделяет на первый план, прежде всего, конструкцией фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме собственно дизайна и конструкции кузова с высокой жёсткостью и низким аэродинамическим уровнем шума, Хилукс располагает тремя новыми оттенками лакокрасочного покрытия, среди которых оранжевый Spice, красный Volcano и синий Blue.

Интерьер может предложить больше пространства и комфорта и, прежде всего, больше звукоизоляции. Приборная панель имеет новый дизайн с щитком приборов и 4,2-дюймовым информационным TFT-дисплеем. Частью его оснащения становится мощная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Новыми являются отделочные и обивочные материалы новых сидений, которые будут более комфортными, чем в предыдущем поколении. Для Hilux с четырёхдверной кабиной Double Cab Toyota расширила внутреннего пространства над головой на 8 мм и на уровне плеч пассажиров на 19 мм. Задние сиденья предлагает на 10 мм больше места для коленей пассажиров и могут складываться в соотношении 60:40.

Сзади больше места для пассажиров

Сзади больше места для пассажиров

Как и в целом внешние размеры и внутреннее пространство, также претерпел незначительное увеличение корпус, погрузочная поверхность которого в исполнении Double Cab расширилась с оригинальных 1544 до 1645 мм.

Линейка силовых агрегатов для Европы предлагает четыре двигателя. Новинку представляют дизельные двигатели 2.4 D-4D и 2.8 D-4D Global Diesel (GD), которые дополняют 2.5 D-4D от предыдущего поколения и модернизированный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами 2.7 Dual VVT-i.

Двигатели 2.4 D-4D и 2.5 D-4D соединены с обновлённой шестиступенчатой механической коробкой передач. Она имеет на 10% короче первую передачу, и на 23% больше шестую передачу. Новый дизельный и бензиновый агрегаты могут работать с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и только для бензинового двигателя предназначена пятиступенчатая механическая коробка передач. Конечно же, для Hilux подготовлен полный привод и пониженная передача.

Грузовой отсек тоже становится больше

Грузовой отсек тоже становится больше

Полностью переработаны, против предыдущего поколения, рама и мосты Хилукс, новинка имеет на 20% более высокую жёсткость на кручение. Улучшенная подвеска, что улучшает ходовые характеристики на дороге и способности пикапа на бездорожье. Для европейской версии не является проблемой транспортировка прицепа массой до 3,2 тонны.

Восьмое поколение Hilux, естественно, идёт в ногу со временем и в предложенное к нему оборудование включены система помощи при трогании в гору или, наоборот, при съезде вниз по склону, активный контроль тяги и стабилизация прицепа.

Первое поколение Toyota Hilux появилось на рынке в 1968 году. С тех пор продано более 16 миллионов копий автомобиля более чем в 180 странах по всему миру.

Автор: Иван Сидоров