Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton

21.08.2015 17:18

Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства и сокращение материальных затрат.

Фаэтон, самый неудачный представитель марки, снова будет переделан

Фаэтон, самый неудачный представитель марки, снова будет переделан

Несмотря на то что новая версия наименее успешного седана марки уже готова сойти с конвейера, компания снова переделывает модель, которая по своей цене в три раза превышает Passat. Таким образом, планы VW в очередной раз срываются.

Phaeton, который стоит 101,000 долларов является проектом бывшего генерального директора марки Фердинанда Пиеха, который был помешан на инженерии. Эта машина выглядит аномально для линейки прагматичных седанов, хетчбэков и внедорожников VW. Эта модель собирается вручную на специальной фабрике в Дрездене, где рабочие носят белую униформу и изредка — перчатки. В интерьере используются вставки из специально отобранной древесины, а сиденья регулируются по 18 направлениям.

Пиех, который в апреле ушёл в отставку в ходе напряжённой борьбы за власть с Мартином Винтеркорном, создавал Phaeton как вызов для инженеров VW. Машина должна была конкурировать с Mercedes-Benz S-class и Audi A8. Пиех потребовал, чтобы автомобиль был комфортным в управлении и развивал скорость в 300 км/час. Выпуск модели начался в 2002 году и с тех пор в ней ничего не изменилось.

Но машина не стала успешной. Для сравнения — в прошлом году Mercedes продал 100 тысяч экземпляров S-class, тогда как Volkswagen удалось реализовать только 4 тысячи Phaeton. Это наименьший объём продаж среди всех моделей марки, включая Eos Convertible, который постепенно изживает себя. Безусловно, «лимузин» уже был признан ошибкой для компании, которая ежегодно продает более 6 миллионов транспортных средств, но он является значимым как флагман марки.

Модернизация модели сигнализирует о том, что VW двигается вперед и покидает эру Пиеха с целью сфокусироваться на прибыльности бренда. К сожалению, маржа в этом полугодии составила всего лишь 2,7%, тогда как у главного конкурента — PSA/Peugeot-Citroen она находится на уровне 5%.

Герберт Диесс, бывший глава отдела сбыта и развития BMW, теперь занимается подразделением Volkswagen и он получил задание увеличить маржу до 6% к 2018 году. Phaeton станет главным показателем, по которому будут оценивать его работу. Напомним, что в прошлом эта машина уничтожила карьеры многих топ-менеджеров VW. Поэтому удивительно, что компания продолжает свои попытки улучшить Phaeton даже после ухода его создателя.

Автор: Янина Осадчая