Технические подробности обновлённой версии Kia Cee’d

01.09.2015 00:27

Модернизированный компактный автомобиль дождался нового бензинового трёхцилиндрового двигателя. Ещё одной новинкой является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Обновлённая версия Kia Cee’d

Обновлённая версия Kia Cee’d

Kia понемногу сообщает информацию о модернизированной версии компактной модели Cee’d, которая будет официально представлена миру на предстоящей автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне. Недавно автопроизводитель опубликовал технические данные обновлённого авто.

Основным техническим нововведением является появление современного бензинового трёхцилиндрового двигателя 1.0 T-GDI. Этот двигатель автопроизводитель разработал самостоятельно в центре Намьянг в Корее, основной причиной его появления является попытка снизить уровень выбросов. Доступны два варианта исполнения 1,0-литрового силового агрегата мощностью 73 и 88 кВт, крутящий момент в обоих случаях равен 171 Н·м.

Казалось бы, более слабый 1.0 Т-GDI заменит существующий 1.4 CVVT, но это не так. Атмосферный 1,4-литровый мотор в линейке остаётся, только его параметры изменены до 74 кВт и 134 Н·м. Из бензиновых агрегатов для модернизированного Cee’d будут также доступны 1.6 GDI (99 кВт) и турбодвигатель с четырьмя цилиндрами 1.6 Т-GDI (150 кВт).

Силовой агрегат автомашины

Силовой агрегат автомашины

Турбодизелей в ряду двигателей будет предложено по-прежнему три. 1,4-литровый дизель мощностью 66 кВт и крутящим моментом 240 Н·м дополнят две версии 1.6 CRDi. Первая сохранила мощность 81 кВт, но с увеличенным на 20 Н·м до 280 Н·м крутящим моментом. Более мощный вариант предлагает 100 кВт и 300 Н·м (в комбинации с коробкой передач с двойным сцеплением). Дизельные двигатели, так же как и бензиновые, соответствуют нормам по выбросам стандарта Евро 6.

Технической новинкой обновлённой модели также является появление семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая будет поставляться за дополнительную плату более мощной версии с дизельным 1.6-литровым двигателем. Она также разрабатывалась автопроизводителям самостоятельно и имеет более плавное переключение передач, чем предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка, а ещё более низкие эксплуатационные расходы.

Kia в обновлённом Cee’d также подчёркивает изменения в шасси. Результатом изменений должны стать больший комфорт и лучшие ходовые характеристики при одновременном снижении шума и вибрации. Разработчики достигли этих улучшений за счёт использования новой системы наведения крутящего момента или нового трубчатого стабилизатора.

Передняя панель новой версии

Передняя панель новой версии

Улучшились и системы безопасности. За дополнительную плату станут доступны системы чтения дорожных знаков, ограничитель предельной скорости и система предупреждения спереди транспортного средства о слепых пятнах. Корректировка коснулась и активной помощи при парковке.

Новая техническая начинка и системы безопасности или спортивные настройки варианта GT Line — способы, которыми Kia стремится сохранить интерес клиентов к модели Cee’d. Модель имеет на своём счету с начала производства первого поколения в 2006 году более одного миллиона выпущенных с конвейера экземпляров.

Автор: Иван Сидоров