Среднеразмерный седан Kia Optima, официально представленный в европейской версии, получит два типа двигателей — на дизельном топливе и бензиновый. Причём позднее в продажу поступит также вариант с кузовом универсал и гибрид.
После недавней утечки первых фотографий и информации о европейском варианте нового поколения седана Kia Optima в сеть компания распространила и официальный пресс-релиз автомобиля. Напомним, что европейцы будут иметь возможность увидеть машину впервые на предстоящем автосалоне во Франкфурте.
С точки зрения внешнего вида добавить, в принципе, нечего. Американский вариант автомашины известен давно, и, единственное, что европейская спецификация имеет немного другие задние фонари на светодиодах, и бамперы у них разные. Против предыдущей версии машина на 10 мм длиннее, на 25 мм шире, а также немного выше.
Автопроизводитель сообщает, что внутри автомобиль будет просторнее во всех отношениях, а также комфортнее. Багажное отделение имеет объём 510 литров. Кузов автомобиля на 50% жёстче, чем раньше, в то время как каркас весит меньше. Приборная панель будет выглядеть более роскошной и более ориентированной на водителя, много внимания уделено деталям. Ожидается применение большого количества пластика, улучшится звукоизоляция.
Между тем под капотом никакой революции не произойдёт: сначала будут доступны два четырёхцилиндровые двигатели — дизельный и бензиновый. На дизельном топливе работает известный 1,7-литровый мотор CRDi мощностью 140 л. с. (104 кВт) и крутящим моментом 340 Н·м. Его выбросы вредных газов упали до 110 г/км. Силовой агрегат может поставляться с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической с двойным сцеплением коробкой.
Бензиновый двухлитровый двигатель имеет мощность 163 л. с. (120 кВт) и крутящий момент 196 Н·м. Но в 2016 году будут представлены и другие варианты привода, например, подключаемый гибрид или высокопроизводительный вариант. Не пропустите также универсал, аналогичный концепту Sportspace.
Ещё можно добавить, что автомашина имеет колёса размером 16 или 18 дюймов, а также полностью независимую подвеску.