Maruti Suzuki начинает работу в дилерской премиум-сети Nexa

24.07.2015 14:51

Maruti Suzuki India никогда ранее не могла войти в премиум-сегмент автомобилей даже в Индии. На этот раз у неё это получилось. Как это смогло произойти? Компания открыла новый дилерский ассортимент — Nexa — дилерская сеть, в которой продаются только премиум-автомобили Марути Сузуки. Первый продукт, который будет продаваться через дилера, будет долгожданный S-Cross. Ожидается, что он будет запущен 5 августа 2015 года. Хотя компания не предоставила ничего о других продуктах, которые будут продаваться через Некса, мы надеемся, что увидим предстоящий премиум хэтчбек — YRA (кодовое название) — и предстоящий компактный внедорожник, разработанный на основе S-Cross.

Автомобиль Maruti Suzuki

На торжественном открытии, было заявлено, что планируется создать 100 торговых точек в ближайшие 6 месяцев, из которых 35 уже работают. Чтобы избежать конфликта интересов между регулярными дилерами Maruti Suzuki и дилерами Nexa, есть возможность существующим владельцам открыть общую премиум-сеть.

Разработанная сеть имеет «монохромный» тон оформления, а её дилеры работают так, чтобы заманить клиентов, которые ищут возможность купить премиум-автомобиль, и предложить им свой профессиональный опыт покупок. Выходы будет иметь чёрную и белую монохромную цветовую схему так, чтобы в центре внимания был сам отображаемый продукт. Также известно, что, как и S- Cross, все транспортные средства, которые будут проданы через Некса, будут иметь логотип Сузуки, а не старый вариант Марути Сузуки.

Автомобиль S-Cross

Управляющий директор и главный исполнительный директор MSIL Кеничи Аюкава сказал: «Nexa обеспечивает новый опыт гостеприимства от Марути Сузуки на индийском рынке. Индийское общество быстро меняется, и появляются новые сегменты клиентов. Мы должны принять новые инициативы для удовлетворения ожидания от наших клиентов, и мы это делаем».

Он добавил: «Миссия Некса заключается в инновационной величине и в направлении, так что мы можем адекватно реагировать на новые сегменты индийских клиентов и можем предложить им опыт, который они ценят, как и мы. С созданием полной сети Некса, я уверен, что Maruti Suzuki будет в состоянии удовлетворить более широкий круг клиентов, которые ценят удобство, комфорт, инновации и личный контакт со своей машиной».

Компания большими темпами стремится к тому, чтобы стать лучшими в автомобильном бизнесе и это у неё обязательно получится.

Автор: Александр Фоменко