В следующем поколении Porsche 911 GT3 будет механическая КПП

01.11.2015 18:44

Автопроизводитель Porsche обнаружил, что его механическую коробку передач очень хотят клиенты. Поэтому и решил возвратить её обратно в модель 911 GT3.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Многие из поклонников и клиентов Porsche остались очень недовольны, когда нынешнее поколение 911 GT3 было предложено исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением. Эти голоса, однако, автопроизводитель решил услышать и намеревается вернуть механическую КП этой модели, но для следующего поколения этого автомобиля.

Многие клиенты жаловались, что из-за исключения механической коробки передач из предложенного оборудования они не ощущают связи между водителем и машиной, что было характерной чертой модели-предшественника. Но в компании утверждали, что 911 GT3 многие владельцы использовали с настройками для круговых гонок, и потому они решили сосредоточиться на этой цели в этом поколении. В таком случае комплектация коробкой передач с двойным сцеплением, конечно же, имеет больше смысла: ведь автомобиль с такой КП значительно быстрее.

Но теперь в компании поняли, что было ошибкой потерять традиционалистов, желающих МКПП, и сосредоточиться только на любителях ездить по треку. «GT3 является цельной системой, которую имеет смысл использовать на гоночной трассе, но пуристам чего-то не хватает», — признаёт Андреас Прюнингер, руководитель программы GT автопроизводителя Porsche.

В новом поколение ручка «робота» будет заменена на добротную «механику»

В новом поколение ручка «робота» будет заменена на добротную «механику»

Следующее выпуск машины снова будет предлагаться с двумя вариантами трансмиссии, чтобы охватить более широкую клиентскую базу. Кроме того, как допускает вице-президент продуктового ряда 911 Август Ахляйтнер, МКПП в будущем может стать конкурентным преимуществом, так как подавляющее большинство из самых дорогих спортивных автомобилей и суперкаров перешли на автоматическую (в первую очередь с двойным сцеплением) коробку передач.

Самое интересное в том, что в будущей версии будет использоваться не применяемая в настоящее время семиступенчатая «механика», а лишь шестискоростная. Актуальная 911 Carrera использует семиступенчатую МКП главным образом для снижения потребления топлива на шоссе, а в 911 GT3 не будет в этом необходимости, так как автомобиль для шоссе, конечно же, не предназначен.

Но традиционалистам не придётся долго ждать нового поколения, чтобы, наконец, увидеть Порше с идеальными ходовыми характеристиками и правильной ручкой переключения передач. В частности, для таких клиентов в Цуффенхаузене подготовили специальную модель 911R, которая будет сочетать в себе атмосферный двигатель (традиционалисты его тоже любят) именно с механической коробкой передач.

Автор: Иван Сидоров