Версия GTS по производительности находится между Macan S и Macan Turbo. Продажи в Германии были начаты сегодня, и автомобиль стоит 73 400 евро.
Вот и Porsche Macan, меньший из двух кроссоверов, производимых Mercedes-Benz, получил версию GTS, которая соответствует, например, недавно представленной BMW X4 M40i. Бренд при разработке вдохновлялся автомобильными гонками, причём соединение высокой производительности и изменённого шасси привело к хорошей спортивной начинке на каждый день.
Под капотом по сравнению с версией S технически ничего не изменилось, но трёхлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в настоящее время демонстрирует показатели 360 л. с. (265 кВт) и 500 Н·м. Прирост на 15 кВт и 40 Н·м, конечно же, делает авто более динамичным. GTS в настоящее время разгоняется в диапазоне 0–100 км/ч за 5,2 секунды, то есть на две десятых секунды быстрее, чем S, а с пакетом Sport Chrono результат становится лучше ещё на две десятых. Но даже этого не хватает, чтобы достичь результата соперника из Мюнхена: при технических характеристиках в 465 Н·м и тех же 265 кВт сотни он достигает менее чем за пять секунд в самом базовой комплектации. Семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением для Porsche остаётся стандартной.
Автомобиль имеет на двадцатидюймовые колёса RS Spyder, и потому на 15 миллиметров ниже, чем базовая версия Macan S. И в этом случае Porsche использовал лакокрасочное покрытие алого цвета, которое выглядит в реальности просто божественно, а внутри клиенты могут насладиться спортивными сиденьями и обивкой из алькантары. Впервые также доступны динамические светодиодные фары, а благодаря дополнительной системе Connect Plus с сенсорным экраном можно посредством онлайн-навигации получать информацию в режиме реального времени.
Porsche Macan GTS можно заказать с сегодняшнего дня. В Германии цена установлена на уровне 73 400 евро. Macan S, на базе которого наш новый багровый кроссовер создавался, можно купить приблизительно за 63 100 евро.
Видео новой версии: