Представлена новая Honda Civic в кузове купе

03.12.2015 15:19

Купе Honda Civic десятого поколения попрощался с яйцеобразным дизайном и значительно усилен. Одна из версий Civic может иметь двигатель до 177 лошадиных сил.

Спортивный стиль нового купе

Спортивный стиль нового купе

Honda десятым поколением Civic хочет вернуться в то время, когда носители этого названия имели динамичный дизайн и соответствующие ему возможности. Об этом намекнул весной этого года концепт купе, а недавняя премьера серийного седана показала, что дизайн на самом деле развивается в этом направлении.

Теперь Honda представила вторую версию кузова с ещё большим визуальным потенциалом — купе. По сравнению с седаном версия почти на 2,5 см ниже и на 140 мм короче и имеет, как и первоначальный концепт, более чёткое исполнение задней части. По сравнению с предыдущим поколением купе используется на 74 мм больше колёсная база и на 48 мм шире кузов с задним свесом, укороченным на 36 мм. Интерьер совпадает с седаном, а ещё в этом случае Honda возвращается к обычному расположению устройств и контроллеров.

Стильная задняя часть с C-образными светодиодными задними фонарями

Стильная задняя часть с C-образными светодиодными задними фонарями

В то время как ряд двигателей нынешней версии Civic заканчивается 140-сильным 1,8-литровым мотором, только что представленная в Америке модель начинает ряд двухлитровым атмосферным силовым агрегатом. На удивление, в нём нет прямого впрыска, а степень сжатия достигает 10,8:1. Мотор имеет достойную выходную мощность 160 л. с. (117 кВт) при 6500 об/мин, но удивительно низкий крутящий момент — 187 Н·м при 4200 об/мин. Ограничитель установлен на значении в 6700 об/мин, в базовой версии двигатель сопряжён с шестиступенчатой КПП, в более дорогих комплектациях соединяется с вариатором CVT.

Дизайн интерьера значительно улучшился

Дизайн интерьера значительно улучшился

Неожиданности приносит и второй двигатель: турбированный 1,5-литровый агрегат имеет (вместе с V6 3.5 для NSX и в отличие от других новых четырёхцилиндровый турбодвигателей VTEC) культовую хондовскую систему регулируемых фаз газораспределения Variable Valve Timing и электронного управления ходом клапана Lift Electronic Control (VTEC), но только постоянно изменяемые фазы газораспределения Dual VTC и вместо сегодняшнего обычного турбонаддува с двойной улиткой имеет классический одноулитковый. В результате получилось приличные 177 л. с. (130 кВт) при 6000 об/мин с крутящим моментом 220 Н·м в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Двигатель может повышать обороты до значения 6500 об/мин, и сопряжён он, как и седан, только с вариатором CVT.

Honda выведет купе на продажу в Америке в марте, о его потенциальном экспорте в Европу не говорят, в отличие от предстоящего пятидверного «европейского» хетчбэка, и вероятно, это будет не глобальная модель.

Автор: Иван Сидоров