Mazda Koeru появится на рынке в совершенно новом облике

09.12.2015 02:15

Глава компании Масамичи Когаи подтвердил информацию, которая до сих пор обсуждалась только в кулуарах. Концепт Koeru будет превращён в серийную версию. Речь идёт о спортивном кроссовере с характеристиками ближе к компактному универсалу.

Концепт Mazda Koeru был представлен во Франкфурте-на-Майне

Концепт Mazda Koeru был представлен во Франкфурте-на-Майне

Генеральный директор японского бренда Mazda Масамичи Когаи раскрыл некоторые новые детали о предстоящем выходе кроссовера Koeru. Когаи, в частности, сказал, что модель машины представляет собой абсолютно новый спортивный кроссовер и будет иметь практически все атрибуты, характерные для автомобилей в кузове универсал. Новый кроссовер также будет наделён клиренсом ниже, чем у тех же моделей CX-3, CX-5 и CX-9.

Японцы заявили, что предстоящая новинка в основном будет конкурировать с Subaru Outback, а размеры машины сохраняются примерно такими же, как у CX-5. Вопреки напрашивающимся параллелям, компания рассматривает Koeru в качестве современной спортивной альтернативы традиционным моделям кроссоверов.

Прототип серийной версии, недавно замеченный во время тестирования в Китае

Прототип серийной версии, недавно замеченный во время тестирования в Китае

Масамичи Когаи не поделился производственными планами на выпуск модели в серию, но ранее сообщалось, что прототип серийного автомобиля уже проходит дорожные испытания и был замечен в Китае во время их проведения. Опытный образец серийной версии полностью наследует показанный на франкфуртском автосалоне в сентябре концепт, но отличает его более высокая крыша, традиционные зеркала заднего вида и меньшие диски. У испытательного экземпляра имелся трёхспицевый руль, стильная панель приборов, хромированная отделка салона, используется современная информационно-развлекательная система MZD Connect. Весь дизайнерский комплект решений Koeru был также применён в новом CX-9, премьера которого состоялась в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

Практически ничего не сообщается об используемых силовых агрегатах будущей новинки, но возможно, машину укомплектуют теми же четырёхцилиндровыми двигателями, что и в CX-5. Так, меньший 2,0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G производит выходную мощность 155 л. с. (115 кВт) и крутящий момент 203 Н·м, в то время как более мощный 2,5-литровый агрегат SKYACTIV-G развивает на выходе мощность 184 л. с. (137 кВт) и демонстрирует крутящий момент 250 Н·м.

Даже примерные сроки выпуска серийной версии всё ещё неизвестны.

Автор: Иван Сидоров