Маркионне пересматривает стратегию развития Alfa Romeo

29.10.2015 19:31

Стратегия глобальной экспансии Alfa Romeo проходит преобразование из-за падения продаж и сокращения роста экономики в Китае. Об этом сообщил генеральный директор материнской компании Fiat Chrysler Automobiles – Серджио Маркионне.

Планы бренда поменялись

Планы бренда поменялись

Маркионне также сказал, что в настоящее время продолжается снижение продаж люксовых транспортных средств в Китае, поэтому FCA будет пересматривать свою стратегию относительно спортивного бренда.
Конечно же, концерн остаётся верным своему плану увеличить глобальные продажи Alfa Romeo до 400,000 транспортных средств в год к 2018 году. Но теперь большую частью этого объёма возьмут на себя другие регионы (вместо КНР), например, Северная Америка и Европа. Это стало известно из интервью Серджио с аналитиками по поводу результатов третьей четверти 2015 года.

Напомним, что в мае 2014 года FCA раскрыл свои планы инвестировать 5 миллиардов евро в бренд Alfa Romeo. Эти деньги частично будут потрачены на запуск восьми новых моделей. Но зато все планируемые машины будут созданы и FCA не собирается уменьшать свои усилия по развитию бренда. Однако, новинки могут выпускаться в произвольном порядке, чтобы удовлетворить пожелания клиентов из Европы и Северной Америки. А вот планируемые инвестиции будут завершены в 2019 или 2020 году.

Генеральный директор концерна утверждает, что Alfa остаётся в Китае, но вот планируемые объёмы на этом рынке вряд ли удастся достичь, учитывая современные рыночные условия. Поэтому необходимо изменить стратегию и сфокусироваться на запуске моделей, которые лучше будут продаваться в Европе и Северной Америке. Но отредактированную очерёдность премьер компания анонсирует в январе.

В прошлом месяце бренд продал менее 70,000 машин, большую часть из которых было реализовано на старом континенте. Текущая модельная линейка включает в себя две ключевые модели – компактную Giulietta и субкомпактную MiTo, наряду с ограниченными сериями спорткара 4C. Первой новой моделью станет седан среднего размера Giulia. Его продажи стартуют до конца этого года, а далее выйдет спецификация Quadrifoglio, цена на которую начинается с 95,000 евро.

Другие новые машины, которые находятся сейчас в разработке или под обсуждением, включают внедорожник среднего размера, купе, большой седан, большой кроссовер, родстер и семейный автомобиль.

Автор: Янина Осадчая