Дилеры Fiat Chrysler во вторник встречались в Лас-Вегасе, где им была презентована череда новинок от компании. Среди них был Dodge Barracuda в кузове кабриолет и новое поколение Dodge Charger, который напоминает популярный концепт дизайнера Тома Гейла, представленный в 1999 году.
Кроме того, среди новинок следующее поколение Jeep Wrangler, который остался верен своим формам, а также Jeep Grand Wagoneer — люксовый внедорожник с восемью местами.
Также был показан уже давно обсуждаемый Jeep Grand Cherokee SRT Track Hawk. Под его капотом поместили 6,2-литровый суперзаряженный восьмицилиндровый двигатель Hellcat. Безусловно, машина имеет полный привод. До 100 км/час с места джип разгоняется за 3,5 секунды. Однако, так и не представили пикап, построенный на платформе Wrangler.
Встреча дилеров была закрыта от медиапредставителей и проходила в Mandalay Bay Resort and Casino. На ней свои речи сказали главы множества подбрендов FCA, а также генеральный директор фирмы — Серджио Маркионне.
Кабриолет Barracuda и Charger базируются на одинаковой заднеприводной платформе, которая использовалась для громкого возвращения Alfa Romeo Giulia. Последняя дебютировала в этом июне в Италии. Эти меры являются частью более глобального плана Fiat Chrysler по инвестированию 6 млрд долларов в бренд Alfa Romeo. Это должно не только возродить марку, но и вырастить их продажи до 400 тысяч машин в год к 2018. Также дилерам показали внедорожник Alfa Romeo.
Некоторые хозяева автосалонов сообщили, что им в тайне сказали, что за следующие два года они могут ожидать в своих магазинах до 30 новых или модернизированных моделей. Automotive News удалось узнать, что наибольший фурор произвёл Dodge Charger.
Помимо всего прочего, посетители съезда могли увидеть модели Alfa Romeo и Maserati, а также переделанный Abarth Fiat 124 Spider.
В своём выступлении Маркионне успокоил страхи дилеров по поводу того, как его призыв к консолидации автопроизводителей повлияет на ритейлеров. Он сказал, что интеграция FCA с другими атвогигантами не является чем-то типа стратегии подсечно-огневого земледелия. Генеральный директор уверил дилеров, что это никак не затронет бренды компании и не уменьшит производственных мощностей, поскольку не требуется рационализации дистрибуционной сети. Более того, слияние повлияет в лучшую сторону на конкурентоспособность продуктов компании. В итоге зал аплодировал Маркионне стоя.