Тест-драйв и обзор Honda HR-V 2016

21.07.2015 16:21

Нынешняя тенденция компактных кроссоверов, безусловно, на подъёме. В настоящее время Honda HR-V 2016 модельного ряда вступает в бой.

Внешний вид автомобиля

HR-V отлично расположился среди других моделей в линейке кроссоверов от Honda. Он на несколько сантиметров длиннее, чем Fit, и на 25 короче, чем CR-V. Он также имеет некоторые семейные сходства с другими транспортными средствами Honda, но сохраняет спортивный внедорожный характер. Honda на протяжении длительного времени не уклоняется от подчёркивания своей уникальной линейки «спортивный внедорожник». Маскировка ручки задней двери взята из линейки C класса HR-V. Рычаг напоминает ручки в Nissan Juke, в Xterra, Pathfinder, и Armada, но до неё немного легче добраться, чем в высоких внедорожниках. Родители детей могут не переживать, что малыш сможет самостоятельно дотянуться до ручки, чтобы открыть двери на ходу.

Отделка автомобиля отвечает безупречным стандартам Honda. Это самый привлекательный внедорожник Honda, который компания выпустила на сегодняшний день. Похоже, что часть идей по оформлению была взята у Mazda — это большой комплимент для компании.

Центральная консоль и массив управления являются чистыми, ясными и красиво оформленными. Многофункциональный экран расположен на вершине стека с помощью проектора, там, где ему и самое место. Селектор передач занимает место на левой половине центральной консоли, а два двухуровневых глубоких подстаканника занимают правую часть. Скрытого места для хранения здесь в изобилии, большой ящик с охлаждением, крышка отсека на базе центральной консоли и дополнительное место под подлокотником, которое обеспечивает большие возможности хранения.

Второй ряд сидений, как в модели Fit, хорошо работает в HR-V. Объём багажника со сложенными креслами 1665 литров. Компактное запасное колесо хранится под отсеком багажника и скрыто с помощью специального защитного отсека.

Вид автомобиля сбоку

HR-V выглядит спортивным, но не является таковым — это транспортное средство предназначено для скромной производительности и максимальной эффективности использования топлива. Под капотом 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, выдающий 141 л. с. и 127 Нм крутящего момента. Модели «L» приходят с приводом на передние колёса и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как все остальные модели поставляются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) либо с передним приводом или с приводом на все колёса. По сравнению с базовой версией CVT получает немного лучшую экономию топлива.

В режиме «Sport» можно ощутить немного больше физической привлекательности. CVT легко управляется на скорости и в поворотах, а также сохраняет большую часть шума двигателя от кабины на всех скоростях.

HR-V поставляется весом не более 1,4 тонны, и этого числа с головой хватает для всего оборудования. Если вы не можете добавить мощности, добавьте лёгкости. Помните, что погрузка HR-V с четырьмя взрослыми пассажирами будет иметь большое влияние на производительность и обработку управления.

Есть несколько особенностей, которые чётко выделяются на HR-V. Чуть ниже рычага переключения передач находится кнопка для активации «тормозного удержания». Если кнопка активна — эта функция сохраняет тормоз даже после снятия ноги с педали, как на светофоре. Тормоза освобождают диск, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Эта небольшая приятная мелочь, но с другой стороны она очень помогает в городских пробках или на склонах. Кроме того, HR-V оснащён кнопкой ECO, которая при активации переводит автомобиль в режим ECO с помощью электроники, чтобы регулировать передачу, газ и систему HVAC для более эффективной работы, и даёт обратную связь на приборной панели.

В салоне автомобиля

Honda не является первой компанией с компактным кроссовером, но она прыгнула достаточно высоко. HR-V хорошо выглядит, он экономичный, и по приемлемым ценам. Каждый HR-V имеет стандартный подогрев кожаных сидений, хорошую звуковую систему и хорошую манеру работы. Он оборудован высокой крышей и большим пространством для грузов. Honda HR-V 2016 прибыл с базовыми ценами от 19115$ до 25840$ (26720$ в качестве испытания). Основная гарантия Honda длится в течение 3 лет / 50000 км. Расход топлива HR-V при смешанном типе составит 7–8 литров.

После выпуска 2016 Honda HR-V конкуренция среди других марок накаляется в области кроссоверов. Mazda собирается выпустить свой CX-3, а Chevrolet Trax. Уже существующие Nissan Juke, Lexus NX, Audi Q3, Fiat 500X, MINI Countryman, Renegade и другие являются жизнеспособными конкурентами.

Автор: Александр Фоменко