Новинка была заявлена, как «самая быстрая гражданская модификация Viper в истории». Автомобиль дебютировал в виде концепта. Dodge Viper не является комфортабельным автомобилем. Пригодным — возможно. Интерьер выполнен из декоративных материалов. По-прежнему необходимо наклоняться, чтобы войти в крошечную кабину, да и диапазон частот шумов двигателя, кажется, специально предназначен для того, чтобы вызвать головную боль.
Что произойдёт, если вы избавитесь от всего комфорта в Viper и добавите оборудование, которое направлено исключительно на улучшение времени прохождения круга? Вы получите Dodge Viper ACR. С точки зрения достижения своей цели, этот автомобиль имеет безусловный успех. Во многом это также самый настоящий Viper текущего поколения.
Цены начинают варьироваться от 121990$ (сюда входит 2100$ за налог и 1,995$ за доставку в место назначения), и на 32900$ больше, чем наименее дорогой Viper. ACR избавил машину от внутренней обивки 9 из 12 динамиков с усилителем, а также от отделки грузового пространства. Некоторая часть интерьера салона получила дополнительное количество углеродного волокна. Это потеря веса компенсируется добавлением ускорения, к примеру, гигантское заднее крыло X-Wing Aero Package, регулируемую подвеску Bilstein Motorsports, углеродно-керамические тормоза Brembo, задний диффузор и передний сплиттер.
Снаряжённая масса автомобиля составляет 3392 фунта в отделке Aero (стандартная отделка ACR на 18 фунтов легче). Диффузор и передний сплиттер съёмные для того, чтобы можно было заменить после втирания в трек асфальта и сделать вождение по улицам немного более практичным.
Тест был ограничен на трассе International Raceway в Вирджинии. ACR, по сути, гоночный автомобиль, который продается в автосалоне. В заказ сборки можно включать различные земные блага, какие только нравятся.
ACR ощущает прижимную силу в 1228 фунтов на скорости 150 миль в час и уже практически приклеен к трассе. В медленных поворотах Viper ACR прекрасно развивает скорость, даже если вой шин говорит, что они находятся на пределе, получая все награды с минимум риска.
Большая часть магии Viper ACR происходит из-за шин. Kuhmo работал с Dodge в течение двух лет, чтобы разработать уникальную резину. Джефф Риз, возглавляющий разработку автомобиля Viper, объяснил, что резина предназначена для максимального сцепления с трассой, признав, что поворот немного хуже, чем в Viper T.А., который также быстрее по прямой линии. Несмотря на это, ACR может намного быстрее затормозить. Brembo с шестью поршневыми суппортами выдают лучший КПД из всех тормозов Viper. Керамические углеродные суппорта настолько велики, что требуют увеличение на один дюйм в диаметре передних колёс.
В разработке Viper можно отслеживать специфические элементы и увидеть истинную природу автомобиля. Во время быстрой езды можно почувствовать, что Viper является более полезным, чем большинство спортивных автомобилей современной эпохи хай-тек. На трассе ACR просто удивительно себя ведёт, да и смотрится тоже. Конечно, можно было ездить по улицам города, но это бы стало тратой времени, да и потерей самой сущности Viper ACR.
Двигатель: | 8.4L V10 |
Мощность: | 645 л. с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Время набора скорости от 0-60: | 3,4 секунды |
Максимальная скорость: | 177 миль в час |
Привод: | задний |
Размещение двигателя: | в передней части автомобиля |
Собственная масса: | 3392 фунтов |
Посадочных мест: | 2 |
Базовая цена: | 121 990$ |
Тестирование продемонстрировало, что автомобиль действительно существенно изменился по сравнению с версией прошлого и позапрошлого годов.