Первый и последний из выпускаемых купе Bugatti Veyron будут проданы на аукционе

11.08.2015 20:31

На примере двух подержанных Veyron можно увидеть, каким изменениям подвергся самый быстрый автомобиль планеты за всё время производства этой модели.

Красно-чёрный Бугатти Вейрон 2006 года выпуска

Красно-чёрный Бугатти Вейрон 2006 года выпуска

На аукционе Сотбис по случаю традиционной автомобильной недели в Монтерее будут выставлены целый ряд интересных автомобилей. Среди них будут и два варианта Bugatti Veyron: один красно-чёрного цвета, второй полностью белый.

Красно-чёрный автомобиль с бежевым интерьером 2006 модельного года является первым серийным Veyron, который действительно имеет номер шасси 001. Авто было первоначально продано в США, затем с восточного побережья в конечном итоге переехало в Калифорнию. За время своего существования машина не наездила слишком много, на её счету всего 1230 км.

Бугатти красно-чёрного цвета имеет шасси под номером 001

Бугатти красно-чёрного цвета имеет шасси под номером 001

Белый Вейрон модели 2012 года по сравнению с красно-чёрной моделью отличается по своим характеристикам. Это версия Super Sport, что помимо изменённой внешности и более лёгкой конструкции отличается также шестнадцатицилиндровым двигателем, мощность которого выросла с 1001 до 1200 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль может разгоняться до скорости 415 км/ч, которую приходится ограничивать с помощью электроники. Во время проведения испытаний авто удалось достичь отметки в 431 км/ч, и это делает его самым быстрым серийным автомобилем на планете.

Бежевый интерьер прекрасно сохранился

Бежевый интерьер прекрасно сохранился

Модель является одним из всего лишь восьми Veyron Super Sport, предназначенных для США. А номер шасси 300 доказывает, что он также является последним купе Вейрон. Начиная с 2012 года Bugatti выпускает только авто с типом кузова тарга в модификации Grand Sport.

Версия Супер Спорт белого цвета является последним выпущенным в кузове купе

Версия Супер Спорт белого цвета является последним выпущенным в кузове купе

Белый Veyron Super Sport также в основном интересовал коллекционеров, на нём мало ездили. Спидометр показывает только 496 км. Из них 433 км было наезжено во время внутреннего тестирования перед передачей нынешнему владельцу.

Вполне возможно, что оба аукционных экземпляра вам знакомы, так как обе машины были показаны в этом году на Женевском автосалоне. На нём Bugatti напомнило историю этой модели, одновременно представляя завершающий фрагмент — Veyron Grand Sport Vitesse La Finale с кузовом тарга.

Белый Бугатти Вейрон был последним трёхсотым купе, выпущенным компанией

Белый Бугатти Вейрон был последним трёхсотым купе, выпущенным компанией

Обе модели будут проданы с аукциона в этот четверг, 13 августа. Аукционный дом RM Sotheby’s рассчитывает, что более высокой продажной цены достигнет Veyron Super Sport 300, который планируется реализовать с аукциона за 2,5–3 млн долларов. С продажи первого Вейрон планируется выручить 1,8–2,4 млн долларов США.

Причём покупателям также будет предложен интересный бонус: они будут приглашены на частную презентацию следующего поколения Вейрон, которая пройдёт в сентябре в неизвестном месте. Новые владельцы получат возможность осмотреть завод Bugatti во французском Молхейме, частью визита будет также прохождение тест-драйва новой машины.

Автор: Иван Сидоров