Немецкий производитель хочет ввести на китайский рынок, кроме всего прочего, электрическую версию своего седана Lavida.

Концепт нового гибрида Фольксваген
Продажи электромобилей и гибридов в последние годы постепенно растут даже на рынке Китая. По этой причине Volkswagen решил расширить сотрудничество с одним из своих партнёров в самой густонаселённой стране мира, автопроизводителем SAIC. Подписанное соглашение охватывает только автомобили с экономичным приводом.
Соглашение обеспечивает развитие и производство машин на электроприводе и гибридов для местного потребителя. В следующие четыре года автоконцерн хочет наладить в Поднебесной производство более чем 15 моделей, которые будут иметь электрический или гибридный привод.

Силовой агрегат нового концепт-кара
Одной из новинок будет электромобиль, полученный от электрической модели Lavida, его производство планируется запустить за четыре года на заводе в Хантинге вблизи Шанхая. Компактный седан является, наверное, самым продаваемым легковым авто на китайском рынке. На том же автосборочном предприятии, где и электрокар Лавида, в следующем году будут производить новую модель в нижней нише среднего класса.
Делая акцент на электроприводные и гибридные транспортные средства, автофирма расширяет центр разработок в Китае. Кроме того, компания направит усилия на развитие топливных элементов, которые в будущем в автопромышленности могут играть важную роль.

Современный дизайн салона
Подписанное соглашение предусматривает инвестиции в размере 22 млрд евро (605 млрд долларов). Эти средства Volkswagen и его партнёры-китайцы планируют использовать для финансирования разработок новых автомашин и для расширения завода в Хантинге.