В официальной церемонии по случаю выхода Kia на мексиканский рынок приняли участие около 250 представителей государственных органов власти, средств массовой информации и промышленности.
Начало продаж автомобилей Kia в Мексике запланировано на 1 июля. В двадцати одной точке продаж в десяти крупнейших городах будет предложено поначалу ввозимые модели Forte, Sportage и Sorento, с ноября, впрочем, к ним присоединится и седан Optima.
На грандиозность целей автопроизводителя указывает тот факт, что на все продаваемая автомобили даётся семилетняя ограниченная гарантия, или на пробег 150 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Сеть продаж Kia будет и далее расширяться в Мексике. С января 2016-го будут добавлены ещё 26 точек продаж, а к 2017 году у компании уже будет до 65 дилеров. Фирма в официальном пресс-релизе сообщает, что все автосалоны будут выполнены в архитектурной концепции «красный куб», который был введён в практику в 2012 году.
«Мексика является одним из последних рынков в мире, на котором ещё не было коммерческого присутствия Kia, и наш выход на мексиканский рынок наглядно демонстрирует его важность для нашего будущего. Мы рады, что мы можем предоставить автомобиль для местных клиентов с качеством, безопасностью и технологиями мирового класса, в том числе гарантией, которой нет конкуренции на этом рынке», — сказал в своей вступительной речи Тэ-Хён (Томас О), вице-президент и главный исполнительный директор Kia Motors.
В середине следующего года откроется собственный новый завод в Пескерии, который в настоящее время завершён примерно на пятьдесят процентов. Строительство нового завода с производственной мощностью 300 000 авто в год требует инвестиций в 1 млрд долларов. Сначала будет производиться модель Forte (затем будет запущено производство и других машин бренда), на этапе запуска производства Kia планирует нанять около 3000 сотрудников. В 2017 году будет создано около 7000 дополнительных рабочих мест в дилерских сетях.