Aston Martin переживает глубокое падение продаж

19.10.2015 15:56

Британский производитель спортивных автомобилей вскоре должен будет отозвать ряд своих моделей для ремонта из-за неисправности педали газа. Кроме того, британскую компанию преследует постоянное падение продаж.

Люксовый автопром переживает тяжёлые времена

Люксовый автопром переживает тяжёлые времена

Aston Martin до сих пор не опубликовала экономические результаты за прошлый год. И все понимают, что это не очень хорошо. Британский автопроизводитель признал падение доходов на 71,8 миллион фунтов стерлингов (2,6 миллиарда долларов), что в три раза больше, чем в 2013 году. И из-за этого возможна волна сокращений.
Результаты прошлого означают, что Aston Martin переживает убытки уже четвёртый год подряд. Кроме того, руководство не ожидает, что в этом году ситуация как-то изменится. Генеральный директор компании Энди Палмер заявил, что автопроизводитель не сможет выйти на окупаемость вплоть до 2017 года.

Причин таких проблем у концерна сразу несколько. Первый повод для сокращения продаж это падение интереса китайских клиентов. Aston Martin в прошлом году продал только 3,661 автомобилей, в то время как в 2013 году это цифра составляла 4,200 автомобилей.

Большой проблемой было также потрясение из-за массивного отзыва машин, который коснулся в общей сложности 17,950 моделей. Его причиной была неисправная педаль газа, которая могла легко привести к аварии. И эта проблема, как сообщается, присутствует в трёх из четырёх машин, выпущенных с 2008 года.
Aston Martin, кроме того, проводит значительные инвестиции в обновление своих старых моделей. Эти инвестиции составят около 500 миллионов фунтов стерлингов (18 миллиардов долларов). Первой модернизацией на рынке в следующем году станет спортивная модель DB11, преемник сегодняшней DB9. А вот абсолютной новинкой в предложении марки будет кроссовер, вытекающий из концепции DBX. Также работа идёт над электрическим Rapide.

Автопроизводитель в настоящее время ищет место, где будет производиться DBX. Говорят, существует шесть возможных мест, среди которых США (штат Алабама), британский Уэльс, а также окрестности английского Бирмингема. Не исключено также, что он будет собираться в каком-либо государстве восточной Европы. Инвестиции в производство нового автомобиля, безусловно, потребуют большого количества финансовых средств.

Автопроизводитель уже отреагировал на финансовые потери и сообщил, что намерен сократить 295 должностей, что составляет около 14% всей рабочей силы предприятия. Увольнения официально объясняются необходимостью реструктуризации компании перед началом производства кроссовера и электрической модели. Aston хочет предложить работникам досрочный выход на пенсию или добровольный уход. В то же время будет отменён текущий набор на вакантные позиции.

Автор: Янина Осадчая