Немецкой компанией ZF были презентованы первые разработки «Умного городского автомобиля». Прототип модели оснащён множеством инновационных деталей, из которых особенно выделяется передний мост. Ожидается, что эта машина станет дальнейшим шагом в разработке беспилотников.
Нововведения в переднем мосте позволяют электромобилю поворачивать передние колёса до 75 градусов, что сделано для снижения усилия на рулевом колесе. Также это повышает манёвренность машины. Особенно это заметно при парковке и развороте.
Разработка получила в оснащение опцию автоматической парковки Smart Parking Assist и автономное управление, благодаря которому машина паркуется без водителя. Интересно, что активация функции происходит дистанционно с использованием смартфона или смарт-часов. Место для парковки тоже подыскивает автомобиль благодаря ультразвуковым и инфракрасным датчикам.
Кроме того, машина сохраняет все данные о поездках шофёра, которые затем перемещаются в облако. Эту функцию выполняет PreVision Cloud Assist. Он собирает данные о манере езды водителя, скорости движения автомобиля, ускорения при поворотах, маршруте и т. д. Это нужно для того, чтобы система рассчитывала оптимальную скорость движения при повторном вхождении в один и тот же поворот. Более того, машина сама может контролировать подачу топлива. Вдобавок есть функция автопилота при движении в пробках, причём автомобиль сам рассчитывает расстояние до препятствия и тормозит.
Считается, что благодаря этому будет достигнуто более рациональное использование энергии и продлена служба тормозной системы. Также это сделано для повышения безопасности людей, находящихся в салоне. Однако водитель не будет безучастным наблюдателем этого процесса — данные о работе Cloud Assist будут передаваться на дисплей, размещённый на рулевом колесе.
Под капотом Smart Urban Vehicle находятся два электромотора по 54 лошадиные силы. Максимальная скорость движения составляет 150 км/ч.