Вместо электродвигателя испанский бренд Seat в настоящее время уделяет основное внимание небольшому трёхцилиндровому двигателю и мотору, работающему от сжигания сжиженного газового топлива.
Электрические автомобили в настоящее время это машины, которые не проедут много километров, а без государственных субсидий ещё и очень дороги. Их продажи по-прежнему остаются далёкими от ожидаемых. Вот почему в обозримом будущем Seat не планирует выпуск электрического автомобиля.
Первоначальным планам компании, согласно которым планировалось уже в 2014 начать продавать электроприводной Leon, не суждено было сбыться. Причём проблема заключается не в отсутствии технологий, ведь благодаря наработкам Volkswagen Group автопроизводитель Seat может использовать уже разработанные системы, а в минимальном интересе со стороны клиентов. Поэтому уже наработанные технологии фирмой не будут применяться. По крайней мере, не в этом десятилетии.
«Думаю, что придётся дождаться 2020 года, прежде чем нами будет предложено семейство электрических систем», — сказал глава Seat Юрген Стокманн. После 2020 года в любом случае автопроизводитель будет должен предложить автомашину с электроприводом в связи с требованиями Европейского Союза. «Но в действительности вопрос заключается в том, когда такие системы станут доступными для широкого круга потребителей», — резюмировал Стокманн.
Такая же ситуация существует с семейством подключаемых гибридов. Автопроизводитель предлагает их, но нет достаточного числа клиентов, чтобы создать необходимый спрос.
Вместо электроагрегатов производитель сосредоточился на эффективных двигателях внутреннего сгорания. Он хочет сделать ставку в первую очередь на трёхцилиндровый 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель TSI или мотор, сжигающий сжатый природный газ.
В то время как электромобили Seat будут ждать, пока придёт время, когда клиенты достаточно в них заинтересуются, пробелы в линейке SUV бренд намерен заполнить как можно скорее, ведь на кроссоверы сейчас есть большой спрос. Уже в ближайшее время будет представлен компактный кроссовер, разработанный на основе концепта 20V20. Серийное производство запланировано на 2016 год. А в 2017 году будет представлен ещё один небольшой внедорожник.