Volvo XC90 один из самых важных автомобилей, произведенных швейцарской компанией за последние 20 лет. Автомобиль поступит на рынок в 2019 году, а предварительная цена будет в районе 48,900$. Это первый автомобиль, который будет выпускаться в Китае совместно с компанией Geely. Вы можете подумать, что продукты, изготовленные в Китае, имеют плохое качество, но Volvo является премиум брендом и качество их автомобилей будет на уровне. Требования покупателей, которые любят предметы роскоши, будут удовлетворены независимо от страны производителя. Так что это внедорожник должен произвести хорошее первое впечатление на всех.
Практически все роскошные бренды делают внедорожники, не исключением даже осталась британская Bentley, которая выпустила первую модель кроссовера. Другие компании уже имеют автомобильный ряд из джипов, кроссоверов и легких внедорожников. Этот сегмент растет в течение последних десяти лет.
Но Volvo затягивал с выпуском джипа, так что компания потеряла множество клиентов, которые переходили на немецкие бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz. Это привело к застою продаж у Volvo, а Audi, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz предложили новые интересные и шикарные внедорожники, такие как Q7, X5, Range Rover и GL, соответственно.
Успех или провал нового внедорожника может повлиять на будущие семь новых автомобилей Volvo, которые собираются в течение пяти лет поступить на рынок. Компания готовится к выпуску нескольких гибридных автомобилей, что не может не радовать.
Соблазнительный швед
Автомобиль получит Т-образные светодиодные фары, 19-дюймовые диски (22-дюймовые колеса можно получить в дополнительной опции за 1000$), квадратную форму боковых окон (отличительная черта шведской компании). Внедорожник получился очень симпатичным, внутри находится три ряда сидений, а база автомобиля на 9 дюймов меньше чем у Cadillac Escalade. XC90 будет сложно припарковать, однако, камеры заднего вида и автоматический парковщик упростит жизнь владельцу.
Внутри автомобиль выполнен непревзойденно и поддерживается видимость подлинности шведского продукта. Деревянная приборная панель выполнена в оттенке «латте», огромный люк занимает большую часть крыши крошечные шведские флажки можно увидеть на чехлах передних сидений. Мастерство изготовления интерьера автомобиля равно (если даже не превышает) более дорогим конкурентам.
Когда вы впервые садитесь за руль, то вы сразу замечаете огромный дисплей размером с планшет в центральной приборной панели. Это устройство позволяет контролировать абсолютно все системы автомобиля. Можно настраивать климат контроль в 4-х зонах автомобиля, подогрев сидений, парковочными камерами, Bluetooth, звуковой системой от Bowers & Wilkins (за дополнительные 2,5 тысячи долларов), навигацией и так далее. Многим не нравиться такой сенсорный дисплей, вместо стандартных кнопок или ручек. Часто для переключения чего-либо необходимо смотреть на 9-дюймовый экран, что существенно отвлекает водителя от дороги.
Шведы на этот раз удивили размещением кнопки зажигания, теперь она находится под центральным подлокотником. Вы крутите ручку, чтобы начать и остановить движение. Такое расположение является немного странным, но зато автомобиль получил пять режимов привода (в том числе комфорт, эко и бездорожье), которые управляются небольшим переключателем возле кнопки зажигания. Все управление автомобилем производится голосовыми командами или через сенсорный экран, который отлично откалиброван, так что автомобилисту не нужно будет снимать перчатки зимой при касании с дисплеем.
Автомобиль вышел высоким, что позволяет чувствовать полный контроль надо автомобилем и иметь полный обзор над трафиком. Что касается третьего ряда сидений, так они предназначены для детей, собак спортивного оборудования или багажа, хотя взрослый человек может там поместиться. Также можно складывать задние сидения, чтобы получить дополнительное место в салоне.
От нуля до 100 км/ч за 6,1 секунды это хорошо, но далеко не рекорд AudiQ7, который быстрее на полторы секунды. XC90 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 316 лошадиных сил. Однако этого мало чтобы создать высокий крутящий момент для внедорожника.
Управление автомобилем тем не менее отличное. Система безопасности имеет множество подсказок: если велосипедист находится на пути автомобиля или появляется угроза столкновения с попутной машиной или кто-то подпирает автомобиль сзади.
В целом на возвращение Volvo на рынок престижных автомобилей можно смотреть положительно, новый XC90 является отличным шагом по созданию автомобилей популярных в современном мире.