В своей предыдущей интерпретации Mini John Cooper Works был трёхдверным автомобилем. Таким новый Mini так и остался. Только тогда он имел мало лошадиных сил, был не очень-то, скажем честно, во всех видах повседневной езды, но в высшей степени удовлетворительным, когда использовался в режиме тотальной атаки, для которой он и был разработан.
Через пятнадцать минут езды на ритмичной дороге за пределами Нью-Хейвен, штат Коннектикут, можно прекрасно понять, что Mini JCW Hardtop 2015 стал немного меньшим по размерам, с большей силой, с улучшенным качеством езды, интерьером, и с вариантом автоматической коробкой передач, которая намного больше подходит для широкого спектра водителей, чем механическая.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag представляет собой ещё лучший вариант, даже если и автомобиль на две десятых секунды медленнее в наборе до 100 км в час, чем с автоматической коробкой (6,1 с против 5,9 с), при этом использует меньше топлива, что является значительным фактором при езде по городу (37 против 40 км на галлон). Автопроизводитель использует давно заёмные переключения передач, которые всё ещё чувствуют себя в конкуренции с автоматическим режимом. Передачи используют сцепление короткого пути, получая при этом хорошую чёткость и лёгкую точку пересечения.
Mini JCW представляет собой в основном классическое городское авто, но можно почувствовать намного больше удовольствия, используя его возросшую мощность от 2,0-литрового турбодвигателя с четырьмя цилиндрами.
Поднимите боковой наклонный капот Mini, и вы найдёте новый двигатель на месте того, где был ранее использованный 1.6T. Четыре цилиндра выдают 228 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, по сравнению с прошлыми данными — 208 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Новый двигатель прекрасно себя чувствует на 1500 оборотах в минуту или около того, но выдаёт дополнительную мощность при нажатии педали акселератора. Это сразу становится заметно, как только стартуете на зелёном свете вместе с попутным автомобилем по правую руку.
Если бы мне пришлось судить о мощности двигателя на основе выхлопа, я сказал вам, что 1,6-литровый в два раза сильнее 2.0T. Но снаружи и в задней части автомобиля установлены централизованные двойные трубы, которые глушат новый двигатель из-под капота. Из кабины звучания двигателя при малых оборотах, вообще, практически неслышно, но чего стоит тот самый звук, когда полностью опущен дроссель на трассе.
Возможно, самой большой претензией к новому двигателю, однако, является то, что он установлен на автомобиле, который будет стоить вам 31450 $, чтобы стоять в вашем гараже. В мире, где Volkswagen хочет 25605$ за 210 GTI, а Ford 25245$ за 252 Focus ST. Я думаю, сейчас вы повеселились немного.
Мини позиционирует себя в наши дни как премиум-бренд в небольшом пространстве автомобилей, так что его ценовая политика имеет себе премиум место. Но очень трудно сравнить содержание в обмен на ценности в аргумент для JCW. Возьмите Focus ST в качестве контрапункта: комплект оборудования 402A Ford добавляет огромное количество особенностей — электрически регулируемые сиденья Recaro, 18-дюймовые колёса и шины Y-рейтинга, синхронизация с MyFordTouch, система навигации и т. д. Mini вряд ли представляет собой бюджетный автомобиль.
С другой стороны, JCW добился огромных успехов на своей быстрой модели в терминах изысканности езды. Все, кроме четырёх тестовых автомобилей, ездят на безопасных шинах и на дополнительных 18-дюймовых колёсах.
Mini автомобиль прекрасно выбирает режим езды, в зависимости от текущего покрытия дороги либо темпа набора скорости. Можете забыть про плавное торможение либо ускорение при выполнении углового поворота — JCW сделает все за вас. Предоставленный выбор в опциях с двухрежимной системой динамического контроля жёсткости амортизаторов (доступная через модуль Спорт/Mid/Green на циферблате ниже рычага переключения передач), открывает обновлённый спортивный режим, который достаточно стабилен при нагрузке на поворотах, с размягчением при повторном ускорении по умолчании.
Возьмите простоту управления рулём, отличную плавность хода, баланс управляемости автомобиля, в общем, вместе с просторной кабиной и с изысканным интерьером, у вас появятся убедительные аргументы, что Mini JCW на самом деле имеет своего рода выразительный стиль, как, к примеру, переднеприводный BMW, конечно, из M серии.