Volvo Buses 7900 Electric готов к серийному производству

24.10.2015 17:00

Компания Volvo Buses запускает на рынок свой первый городской автобус исключительно на электроприводе.

Компания Вольво показала серийный 7900 Electric

Компания Вольво показала серийный 7900 Electric

Volvo Buses представила модель 7900 Electric в серийном исполнении на выставке Busworld в этом году в Кортрейке и, таким образом, вошла в число крупнейших производителей, которые уже предлагают автобусы исключительно с электроприводом своим клиентам.

Модель 7900 Electric непосредственно основана на обычных автобусах модельного ряда 7900, их премьера состоялась на выставке Busworld в 2011 году. Этот двухосный низкопольный автобус с алюминиевым корпусом имеет в длину 12,0 метров, в ширину 2,55 м и 3,28 метра в высоту.

Транспортное средство с общим весом 19 тонн и вместимостью до 105 пассажиров имеет электродвигатель с мощностью 160 кВт и крутящим моментом 400 Н·м, сопряжённый с двухступенчатой автоматической коробкой передач.

Зарядка происходит на остановках с помощью пантографа

Зарядка происходит на остановках с помощью пантографа

Необходимую энергию обеспечивают литий-ионные батареи, для их зарядки используется пантограф на крыше автобуса, который на остановках простирается к специальной зарядной станции.

Зарядка должна занимать от трёх до шести минут, и каждой минуты заряда должно хватать на пять-десять минут движения в соответствии с профилем маршрута. По мнению компании Volvo Buses, модель 7900 идеально подходит для маршрутов длиной от десяти до двадцати километров.

Электроавтобус идеален для использования на городских маршрутах

Электроавтобус идеален для использования на городских маршрутах

К преимуществам автобуса с сугубо электрическим приводом относятся нулевые выбросы вредных выхлопных газов в месте движения, очень низкий уровень шума и до 80% меньшее энергопотребление по сравнению с таким же по мощности и размерам автобусом с дизельным двигателем.

Вольво предлагает 7900 Electric в первую очередь как полное решение под ключ, включая кроме самого транспортного средства и финансирование его обслуживания, в том числе техническое обслуживание аккумуляторных батарей и инфраструктуры зарядных станций, их разработку и строительство в результате сотрудничества с компаниями Siemens и ABB.

Автор: Иван Сидоров