Масштабная отзывная кампания от Toyota — проблемы с надёжностью Camry

09.02.2015 20:59

Недавно компания Toyota, имеющая печальный опыт судебных процессов, касающихся надёжности её продукции, уже проводила отзыв крупных кроссоверов Highlander. Однако дело этим не завершилось — сейчас фирма приняла решение о потребности в проведении обслуживания седанов Camry, уже находящихся в собственности потребителей. Если вы являетесь обладателем подобного транспорта бизнес-класса, вам стоит посетить сайт Toyota, чтобы с помощью VIN-номера выяснить, касается ли отзывная кампания вас.

Новый автомобиль Toyota Camry

Официальное сообщение гласит, что 101 354 седана могут иметь дефекты резинового пыльника, вызванные характерной особенностью работы сборочного оборудования при соединении поворотного кулака с шаровой опорой. Результатом становится постепенное уменьшение количества смазки в этом узле, которое приводит к ускоренному износу. Изготовитель принимает расходы по замене дефектных шаровых опор и пыльников на себя.

Будут отозваны более 100 000 тыс. автомобилей

Будут отозваны более 100 000 тыс. автомобилей

Автор: Александр Фоменко