Недавно компания Toyota, имеющая печальный опыт судебных процессов, касающихся надёжности её продукции, уже проводила отзыв крупных кроссоверов Highlander. Однако дело этим не завершилось — сейчас фирма приняла решение о потребности в проведении обслуживания седанов Camry, уже находящихся в собственности потребителей. Если вы являетесь обладателем подобного транспорта бизнес-класса, вам стоит посетить сайт Toyota, чтобы с помощью VIN-номера выяснить, касается ли отзывная кампания вас.
Официальное сообщение гласит, что 101 354 седана могут иметь дефекты резинового пыльника, вызванные характерной особенностью работы сборочного оборудования при соединении поворотного кулака с шаровой опорой. Результатом становится постепенное уменьшение количества смазки в этом узле, которое приводит к ускоренному износу. Изготовитель принимает расходы по замене дефектных шаровых опор и пыльников на себя.

Будут отозваны более 100 000 тыс. автомобилей