Корпорация Takata инициирует масштабную рекламную кампанию, направленную на то, чтобы убедить водителей исправить дефекты в своих машинах. Напомним, что из-за взрывающихся подушек безопасности в автомобилях фирмы погибло уже восемь человек.
Эта программа проходит в рамках серии масштабных отзывов машин, которая затронула 11 автопроизводителей и 332 миллиона транспортных средств. Takata приняла решение выбрать региональный подход к проблеме и начать отзыв с территорий, где наблюдается повышенная влажность. Это обусловлено тем, что тесты показали главенствующую роль влажности в неисправностях, которые приводят к разрыву нагнетательных насосов. Поэтому водители будут получать техническое обслуживание по регионам, а не исходя из возраста авто.
Таким образом, компания хочет остановить серию несчастных случаев из-за взрывов в подушках безопасности, которые поражали шрапнелью водителя и пассажиров. Планы корпорации включают масштабную электронную рекламную кампанию, цель которой – побудить хозяев авто сдать их обратно производителю. Руководство фирмы надеется на сотрудничество с Национальным управлением безопасностью движения. Takata стремится максимизировать количество машин, где была исправлена данная проблема.
Этот отзыв будет крупнейшим по причине недостаточной безопасности в истории США. Долгое время никто не мог найти причины, по которой происходят несчастные случаи, однако, в мае этого года корпорация признала дефект и начала отзыв. Реклама будет организована в семи южных штатах США: Алабаме, Джорджии, Флориде, Луизиане, Миссисипи, Южной Каролине и Техасе. Кроме этого, будут затронуты Гавайи, Пуэрто Рико и Виргинские острова. Сообщения будут рассылаться с помощью сайтов типа CNN и Yahoo!, а также социальный сетей – Facebook и Twitter.
Баннерная реклама будет сделана красной с жирной надписью «Срочный отзыв машин из-за дефекта в подушках безопасности». Кроме того, будет организована прямая рассылка на электронные адреса хозяев. Руководство компании пока не огласило, сколько будет стоить эта кампания.
Тестирование неисправности будет проходить с участием федеральных органов, впрочем, все документы по этому вопросу носят закрытый характер. Есть предположение, что причина несчастных случаев носит комплексный характер. Кроме того, никто не может гарантировать, что новые подушки будут более надёжными.